Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

Установление единого режима ответственности оператора потребует поиска компромисса между основаниями и лимитами ответственности перевозчиков различными видами транспорта, привлекаемых оператором к оказанию услуг, который бы позволил учесть интересы всех сторон, задействованных в транспортном процессе. Данилина, Ирина Евгеньевна, кандидата юридических наук Введение. Общая характеристика транспортно-экспедиционной деятельности. Понятие экспедитора и транспортно-экспедиционной деятельности. История становления и современное состояние правового регулирования транспортной экспедиции. Общая характеристика договора транспортной экспедиции. Соотношение транспортно-экспедиционных обязательств со смежными видами обязательств.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Целью ТЭП является предоставление комплекса различных услуг и ускорение доставки грузов с освобождением грузоотправителей, грузополучателей и грузовладельцев от операций по сдаче и приему грузов к перевозке, оформлению перевозочной документации, осуществлению расчетов за перевозки на железнодорожных станциях, в портах, аэропортах, в других пунктах начала и окончания перевозок и прочих вопросов по организации перевозки.

Привлечение экспедитора значительно облегчает грузовладельцу решение задачи по организации перевозки. В перспективе такая перевозка во избежание задержек, связанных с переоформлением транспортных и других необходимых документов, должна осуществляться по единому документу, а управление ею - из одного диспетчерского центра.

Об инновациях рынка транспортно-экспедиционного бизнеса . Голубчик А. Управление транспортно-экспедиторской компанией // Вестник транспорта.

Внешнеэкономическая деятельность ВЭД имеет важное значение для любойны мира, определяя её место в международном разделении труда. Россиямится играть ведущие роли в глобальной экономике, в том числе и за счёт экспортной экспансии. Речь идет об экспорте товаров и услуг на рынки промышленно развитых и развивающихсян. Нашана является одной из крупнейших мировых экспортеров. Сегодня это пока касается сырьевых товаров. Однако современная промышленная политика уже нацелена на стимулирование производства и экспорта готовой продукции.

Необходимость физической доставки товаров международной торговли обуславливает и определяет поступательное развитие всех видов транспорта. Мировой экспорт товаров поддерживается мировым экспортом транспортных услуг. Стремлением каждого государства является транспортное обеспечение национальными перевозчиками и экспедиторами внешнеторговых потоков своей страны. В этом случае экспорт и импорт товаров будет сопровождаться национальным экспортом транспортных и транспортно-экспедиторских услуг.

Поэтому первостепенное значение приобретает организация и техника экспорта услуг, связанных с доставкой экспортных товаров. Экспорт товаров и экспортные перевозки в России можно разделить на две категории.

По виду упаковки грузы подразделяют на тарные в том числе с супертарой и бестарные. По способам погрузки и выгрузки грузы подразделяются на штучные, навалочные и наливные, а по величине отправок - на мелкопартионные массой до 5 т , партионные т и массовые более 30 т. Партия груза - это количество груза, предъявляемое к единовременной перевозке в один адрес по одному транспортному документу. По признакам специфических свойств, которые надо учитывать при подготовке, хранении, погрузке, перевозке и выгрузке, грузы делятся на скоропортящиеся, опасные, антисанитарные мусор, нечистоты , живье скот, птица, рыба, пчелы и др.

По степени опасности грузы делятся на четыре группы: Классификация опасных грузов Класс 1 - взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества, и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта.

основах транспортно-экспедиционного обслуживания как части транс- портного А.М. Голубчик. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

Повышение качества обслуживания клиента. Рост стратегического соответствия персонала. Анализ отечественного и зарубежного опыта развития рынка транспортно-экспедиционных услуг, функционирующего в условиях жесткой конкуренции, обусловил необходимость разработки клиентоориентированной стратегии и методологии планирования деятельности транспортно-экспедиционных компаний, направленной на рост стоимости транспортно-экспедицион-ного бизнеса. Определена целесообразность использования при стратегическом планировании в качестве интегрального параметра оценки стоимости бизнеса компаний - показателя экономической добавленной стоимости, в качестве инструментария стратегического планирования - систему сбалансированных показателей.

Установлено, что в прикладных исследованиях по реализации системы сбалансированных показателей не нашли отражения специфические проблемы функционирования транспортно-экспедиционных компаний. На основе исследования критических факторов успеха транспортно-экспедиционного бизнеса разработан методический подход к обоснованию выбора стратегических целей в модели ССП.

Предложен алгоритм проектирования стратегической карты транспортно-экспедиционной компании, ориентированной на рост стоимости бизнеса.

Особенности оформления документов при международных перевозках

Если вы собираетесь работать в сегменте сборных грузов, то вам обязательно понадобится склад с удобными подъездными путями. Для начала достаточно будет помещения в кв. Средняя арендная ставка по Москве составляет руб. В других городах эта сумма гораздо меньше. К примеру, в Самаре можно арендовать склад в самом центре, заплатив сумму из расчета руб.

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление ( издание 2-е, исправленное и дополненное) Голубчик А.М.

Мировая и российская практика показывают, что потребности грузовладельцев всё реже ограничиваются простой необходимостью доставки партии груза из одного пункта в другой. Клиент заинтересован в выполнении таких дополнительных услуг, как погрузка и выгрузка, упаковка, временное хранение груза, оформление документации и т.

При доставке груза на дальние расстояния в междугородном и международном сообщениях часто требуются информирование получателя о местонахождении и предполагаемом времени прибытия груза, выполнение расчетов с получателем от имени отправителя, таможенные операции и т. Необходимо различает транспортно-экспедиционную и транспортно-экспедиторскую деятельность. Последняя, по нашему мнению, предполагает необходимость сопровождения груза экспедитором, то есть лицом ответственным за сохранность груза.

Экспедиторская деятельность используется в основном на автомобильном транспорте при перевозках опасных и особо ценных грузов. Транспортно-экспедиционная деятельность рассматривается как комплексное обслуживание клиентов в процессе грузоперевозок, включая и транспортное экспедирование. Основные направления осуществления транспортного сервиса Направление транспортного сервиса Характеристика 1.

Сервис, предшествующий процессу транспортировки Забор груза у отправителя. Подготовка необходимых транспортных документов. Оказание при необходимости услуг по таможенному оформлению.

Книга «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление»

ХОЛОПОВ Международная транспортно-экспедиторская деятельность подразумевает организацию доставки внешнеторговых и транзитных грузов, а также выполнение работ и услуг, связанных с перевозкой грузов в международных сообщениях. Международный экспедитор может выступать в двух ипостасях. Во-первых, экспедитор может выступать в качестве простого посредника, принимая на себя лишь обязательства по организации международной или внешнеторговой перевозки.

Он может оформлять в интересах клиента необходимые транспортные, таможенные и иные документы, планировать перевозки, проплачивать тарифы и фрахты и пр. Но при этом не работать с грузами клиента и физически не принимать грузы в свое ведение.

Автор: Голубчик, Андрей Моисеевич, кандидат экономических наук. решений, участие транспортно-экспедиторского бизнеса и специализированных .. от я «О транспортно-экспедиционной деятельности» №ФЗ.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 1. Современная организация системы транспортно-экспедиционного обслуживания. Анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг 7 1. На недавнем транспортно-логистическом форуме, прошедшем в новосибирском Экспоцентре, Юрий Ситков представил доклад о текущем состоянии дел и перспективах развития рынка экспедиторских услуг в России.

Помимо актуальных статистических данных, которые представляют несомненный интерес для профессиональной аудитории, эксперт рассказал о том, какие изменения с большой долей вероятности ожидают наше транспортное законодательство уже осенью этого года. Что касается числа компаний, к сожалению, цифры могу привести лишь в экспертной оценке, поскольку точной статистики на федеральном уровне по экспедиторской отрасли не ведется.

В одном из докладов вице-премьера Сергея Иванова, когда он еще занимал эту должность, указывается число экспедиторских компаний в РФ порядка организаций — тех компаний, которые заявили в своих уставах, что занимаются экспедиторской деятельностью. Актуальность выбранной темы исследования.

Список литературы на тему"Транспорт"

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются.

Организация транспортно-экспедиционного обслуживания/С. А. Гусев [и др.]. - 7. Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

Постановление Правительства РФ от 8 сентября г. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря г. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 6 октября г. Приказ Минтранса РФ от 11 февраля г. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие — М.:

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

Текст работы размещён без изображений и формул. Мировая и российская практика показывают, что потребности грузовладельцев всё реже ограничиваются простой необходимостью доставки партии груза из одного пункта в другой. Клиент заинтересован в выполнении таких дополнительных услуг, как погрузка и выгрузка, упаковка, временное хранение груза, оформление документации и т.

При доставке груза на дальние расстояния в междугородном и международном сообщениях часто требуются информирование получателя о местонахождении и предполагаемом времени прибытия груза, выполнение расчетов с получателем от имени отправителя, таможенные операции и т. Необходимо различает транспортно-экспедиционную и транспортно-экспедиторскую деятельность.

А.М. Голубчик . Создание закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» .. Голубчик А.М."Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде. Ибо сегодня транспортно-экспедиторские услуги настолько тесно переплелись и срослись с услугами транспортными а это уже не посредничество! Справедливость первой половины тезиса подтверждает двадцатилетний опыт практической работы автора в этом самом транспортно-экспедиторском бизнесе, а для того, что бы убедиться в справедливости второй половины, там, где говорится про государственные органы, достаточно очень внимательно изучить действующее таможенное и налоговое законодательство России.

Далее, стоит упомянуть о размерах транспортно-экспедиторских предприятий. С точки зрения классической науки об управлении предприятия с численностью сотрудников до 10 человек, это не малые, а нанопредприятия. А в российской транспортной экспедиции мы считаем такие компании средними! Компании с большим числом работников — гиганты отрасли, но их — считанные единицы.

Ещё одна специфическая деталь это возникновение транспортно-экспедиторских компаний. Подавляющее большинство экспедиторских компаний возникло не классическим путем, когда будущие учредители генерировали некую бизнес-идею, реализацию, которой, обычно, начинали с чистого листа.

Наши преподаватели

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г.

Дисциплина «Основы транспортного бизнеса» представляет собой теоретические и . Голубчик. А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, Т.И. Каширцева. Логистика транспортно-экспедиционного обслуживания (в.

Ведь именно у грузоперевозчиков, бизнес целиком зависит от логистики. В этой работе мы рассмотрим основные причины значимости логистики в области грузоперевозок. Просмотреть статью на английском языке В наше время, необходимость принятия оптимальных логистических решений является одним из условий успешного ведения дел. Ведь именно у грузоперевозчиков, бизнес целиком зависит от логистики[4]. Основные требования к этому виду деятельности — это неординарное мышление, способность принимать не штампованные решения, а постоянно прорабатывать стоящие задачи, предлагая свежие идеи.

Причём кроме выдвижения новых мыслей, надо уметь грамотно воплощать их в работу.

Логистическая компания, бизнес блог - управление транспортно экспедиторским обслуживанием.