Современные проблемы инвестиционной политики промышленного комплекса Ростовской области

Россия, Ростовский государственный университет путей сообщений . Проведен анализ инвестиционных позиций региона на основе Рейтинга инвестиционной привлекательности регионов рейтинговое агентство Эксперт РА и Национального рейтинга состояния инвестиционного климата. Выявлены основные проблемы формирования позитивного инвестиционного климата региона и приведены основные направления дальнейшего инвестиционного развития области. Ключевые слова Инвестиции, региональные инвестиции, инвестиционный потенциал, инвестиционное развитие, регион, региональное развитие, инвестиционный рейтинг, инвестиционные проблемы, управление инвестициями, Ростовская область. Номер статьи:

Совершенствование методологии оценивания инвестиционной привлекательности регионов

В целях продвижения инвестиционного потенциала муниципального образования город Краснодар на сайте инвестиционного портала города размещены проекты и площадки, включенные в Единые краевые реестры. Для привлечения инвестиций и решения наиболее актуальных задач в развитии социальной сферы города издано распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар от Также постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от

Можно выделить следующие задачи инвестиционной политики: Основной проблемой остаются ограниченность выделяемых бюджетных финансовых ресурсов и оборота среди субъектов Южного Федерального округа.

Каково их влияние на экономику субъектов ЮФО? Какие инвестиционные проекты могли бы назвать самыми важными для региона? Кроме того, мы стремимся на практике доказать способность регионов Юга принять инвестиционные средства, защитить права инвестора и обеспечить получение им стабильной и гарантированной прибыли. Таким образом, Агентство инвестиций и развития ЮФО становится необходимым элементом системы привлечения инвестиций в регион. Мы за то, чтобы такие агентства создавались во всех субъектах Южного федерального округа, — отдача от их деятельности налицо.

Отличные проработки в Ростове-на-Дону, Волгограде, Астрахани, других субъектах плюс создание системы привлечения инвестиций и подготовки концептуальных документов. Такая структура предельно важна и нужна: Мы стараемся формировать максимально благоприятный инвестиционный климат в регионе. Для этого мы взаимодействуем с государственными структурами, проводим стратегические консультации с представителями власти.

Сегодня агентства инвестиций и развития или аналогичные структуры действуют практически во всех субъектах ЮФО, но наиболее плодотворная работа проводится в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и Кабардино-Балкарской Республике. Активное сотрудничество с Агентством инвестиционного развития Юга России, безусловно, дает регионам ЮФО новый импульс к развитию.

В частности, Кабардино-Балкарская Республика всерьез намерена изменить свой статус дотационного субъекта. Для этих целей совместными усилиями правительства КБР и АИР в настоящее время разрабатывается программа социально-экономического развития.

Татарстан, Самарская и Нижегородская обл. СФО Новосибирская обл. Федеральные округа по степени готовности к внедрению беспроводных технологий [2] Более того, внедрение инвестиционных проектов оказывает существенное влияние и на ключевые показатели отрасли. Действительно, можно обеспечивать рост рентабельности, увеличивая расходы.

Как показывает динамика инвестиционного портфеля Южного федерального ежегодного исследования крупнейших инвестпроектов ЮФО, мы видели не климат и география, а региональная инвестиционная политика, безопасность которого стала насущной проблемой: из 17 новых и.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Магдиева Х. Важной составляющей экономической политики страны и ее регионального звена является инвестиционная политика, которая заключается в целенаправленной и обоснованной деятельности государственных органов управления по улучшению инвестиционной деятельности дляобеспечения воспроизводства экономики и решения социальноэкономических проблем.

Необходимыми условиями эффективной социальноэкономической деятельности в регионах России должны быть формирование инвестиционного потенциала и разработка системы управления воспроизводственным процессом. За последнее время многое сделано для повышенияинвестиционной привлекательности Дагестана. Создано министерство инвестиций, республика участвовала в крупных экономических форумах, была проведена корректировка законов по инвестиционной политике.

Что еще нужно сделать, чтобы рейтинг республики стал выше? Необходимо обратить внимание на то, что рейтинг инвестиционной привлекательности республики зависит, в том числе, и от общественнополитического рейтинга, рейтинга стабильности. Усилия руководства республики направлены на улучшение этих показателей. Другое дело, что исправление ситуации, сложившейся не за одну пятилетку, может быть длительным.

инвестиции на Кубань в 2020 г вырастут на 4%, достигнув около 469 млрд руб

Презентационная версия Инвестиционной стратегии Краснодарского края до года размещена на официальном инвестиционном портале Краснодарского края в сети"Интернет" . План размещен на официальном Интернет-сайте министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края : Оценка Экспертной группы: В году Послание размещено на официальном сайте администрации Краснодарского края : Председателем Комиссии является глава администрации губернатор Краснодарского края.

В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и предпринимательского сообщества Краснодарского края, а также уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае.

онный климат и инвестиционная политика Краснодарского края» в .. Краснодарский край входит в Южный федеральный округ и Северокав- .. характерной проблемой является высокая загруженность основных железнодо-.

Реализация инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования в разных регионах страны. Возможность развития железнодорожного обеспечения Республики Калмыкии, в том числе города Элисты Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 11 ноября г. р Повышение конкурентоспособности российского туристского рынка, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах Потенциальное развитие и поддержка инвестиционного проекта"Этнографический парк"Бумбин орн" ФЦП"Развитие образования на - годы", утвержденная Постановлением Правительства РФ от 23 мая г.

Обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям инновационного социально ориентированного развития России Получение государственных субсидий на поддержку и развитие инновационно-ориентированных школ и ВУЗов Калмыкии большая часть расположена в пределах города Элисты до г. Получение макрорегиональных государственных субсидий на поддержку и развитие инвестиционной сферы города Элисты Стратегия развития инвестиционной сферы Ростовской области, утвержденная постановлением Правительства Ростовской области от Понимание конкурентных позиций возможностей и угроз ближайших регионов-соседей Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от Формирование эффективной системы привлечения инвестиций и сопровождения инвестиционных проектов на территории Волгоградской области, а также увеличение объема привлекаемых инвестиций в период - гг.

Ваш -адрес н.

Барсукова А. Белолипецкая В. Факторы экономического роста современного российского региона. Особенности роста и развития региональных социально- экономических систем: Всерос. Плотников А.

О Стратегии развития инвестиционной сферы Ростовской области на период до на период до года, в которой определены основные проблемы, цели, политики по привлечению инвестиций в экономику и социальную сферу На уровне субъектов Южного федерального округа ( далее - ЮФО).

Одобрить Стратегию привлечения инвестиций Ростовской области. Законодательному Собранию Ростовской области и Администрации Ростовской области в целях реализации Стратегии привлечения инвестиций Ростовской области обеспечить разработку необходимых нормативных правовых актов Ростовской области в срок до 1 октября года. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Ростовской области по экономической политике, предпринимательству и инвестициям Кузин К.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания А. Попов Приложение к постановлению Законодательного Собрания Ростовской области от В Стратегии определены цели инвестиционного развития Ростовской области, необходимые объемы инвестиционных ресурсов, выделены преимущества, которые регион может предложить потенциальным инвесторам, и определены позиции Ростовской области по данным факторам среди регионов конкурентов.

Проведен анализ текущего положения ключевых отраслей, определены приоритетные сектора и сферы инвестирования, целевые инвесторы и основные направления маркетинговой программы региона. Кроме того, в Стратегии представлена программа действий по созданию благоприятных условий инвестирования на территории региона и продвижению привлекательного имиджа в России и за рубежом.

Год инвестиционной разморозки

Инвестиционный рейтинг и инвестиционная привлекательность отраслей региона Введение к работе Актуальность темы. После десяти лет экономического спала в стране наблюдается активизация инвестиционной деятельности. В г. Впервые доля привлечённых средств превысила собственные, увеличился размер и удельный вес частных инвестиций и бюджетных средств З, Вместе с тем.

(На материалах регионов Южного Федерального округа и Республики Калмыкия) Вместе с тем, недостаточная изученность проблемы инвестиционной инвестиционной политики с учётом накопленного научного и мирового.

Таможенная статистика внешней торговли Таможенники и бизнесмены обсудили вопросы инвестиционной политики Юга России 28 марта в Южном таможенном управлении состоялось расширенное заседание Консультативного совета по работе с участниками ВЭД. На этот раз, кроме постоянных участников Совета и руководства ЮТУ, в мероприятии приняли участие представители Полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЮФО, Правительства Ростовской области, Торгово-промышленной палаты Ростовской области, бизнес-сообщества Южного Федерального округа.

Состоялось предметное обсуждение широкого круга вопросов, связанных с инвестиционным климатом в ЮФО, мерами по снижению инвестиционных рисков, с поиском эффективных форм экономических отношений, влияющих на развитие внешнеэкономической деятельности. Открывая работу Совета, его председатель начальник ЮТУ Александр Гетман отметил, что правительство страны, администрации субъектов Российской Федерации принимают всевозможные меры, направленные на реализацию перспективных инвестиционных проектов.

Для этого необходимы значительные финансовые и материальные ресурсы, создание благоприятного климата для национальных и иностранных инвестиций. Таможенные органы, в пределах своей компетенции и функций, имеют возможность влиять на инвестиционную привлекательность региональной инфраструктуры товарно-транспортной логистики за счет активного внедрения современных информационных технологий, повышения качества услуг в области таможенного дела.

Участвовавший в заседании заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЮФО Владимир Гурба подчеркнул, что в первую очередь нужно уделять большое внимание тем иностранным инвестициям, которые, прежде всего, способствуют развитию экономики России. Для подобных проектов необходимо по возможности снять имеющиеся барьеры и принять максимум мер для упрощения и ускорения таможенных процедур. В этой связи Владимир Николаевич отметил профессионализм и высокоорганизованную работу южнороссийских таможенников, стремящихся в полной мере использовать перспективные таможенные технологии, эффективно применять Систему управления рисками, активно реализовывать Концепцию таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе.

Следует отметить, что уровень инвестиционной привлекательности региона напрямую зависит от эффективного социально-экономического развития региональной экономики. В этой связи основополагающим документом, содержащим концептуальные основы в вопросе повышения инвестиционной привлекательности Южного федерального округа, является Стратегия социально-экономического развития ЮФО на период до года, утвержденная распоряжением Правительства РФ. Основываясь на содержании Стратегии, а также исходя из анализа функций, реализуемых таможенными органами, в качестве основных направлений повышения инвестиционной привлекательности ЮФО, которые требуют непосредственного участия таможенных органов, можно выделить, например создание свободных экономических зон СЭЗ.

Экономические преимущества создания СЭЗ для инвесторов раскрыл в своем докладе начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля ЮТУ Дмитрий Пушков. Докладчик, прежде всего, обратил внимание собравшихся на то, что на территории особых экономических зон действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности, который предусматривает следующие преимущества для инвесторов.

Инвестиционная привлекательность Краснодарского края

Сессия продолжила цикл мероприятий, направленных на расширение инвестиционных возможностей, развитие экспортного потенциала регионов и продвижение конкретных территорий. Выездная сессия ПМЭФ в Астрахани вызвала большой интерес среди представителей органов власти и предпринимателей из Астраханской области и других регионов Южного федерального округа. Участие в мероприятии приняли ведущие эксперты в области инвестиций, сотрудники общественных организаций и журналисты.

Говоря о важности развернувшихся в Астрахани дискуссий, губернатор Астраханской области Александр Жилкин подчеркнул: Основной темой дискуссий на площадке мероприятия стало привлечение инвестиций в реальный сектор экономики. Участники обсудили создание институтов и механизмов поддержки развития промышленности — от привлечения финансирования, поиска и внедрения технологических решений до помощи в поиске рынков сбыта в стране и за рубежом.

проблемы и решения Scienceand Experience внутреннего контроля и внешнего надзора, финансовую политику можно считать регулятором его кредитных институтов в Южном федеральном округе (далее – ЮФО) и в долю инвестиций в реальный и потребительский секторы региональной экономики.

Доходы от управления направляются на уставные цели Фонда. Все инвестиционные действия или решения должны преследовать исключительно интересы Фонда целевого капитала. Доверительные управляющие должны обеспечить полное и честное раскрытие Попечительскому Совету информации обо всех значимых фактах, касающегося любого потенциального конфликта интересов.

Определение обязанностей Попечительский Совет Фонда целевого капитала Попечительский Совет несет ответственность доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал Фонда. Попечительский Совет порядок и процедуры эффективного управления целевым капиталом. В целях исполнения этих обязанностей Попечительский Совет устанавливает и утверждает Инвестиционную политику и формирует Инвестиционной Комитет, который несет ответственность за осуществление инвестиционной политики и текущий контроль.

Не реже одного раза в год Попечительский Совет должен получать отчет о результатах инвестиционной политики Фонда. Инвестиционный Комитет Фонда целевого капитала Инвестиционный Комитет Фонда формируется из числа представителей членов Попечительского Совета Фонда, имеющих надлежащую квалификацию в инвестиционной сфере, и Исполнительного директора Фонда.

Исполнительный директор Фонда целевого капитала Исполнительный директор ежедневно, несет ответственность за управление имуществом, составляющим целевой капитал Фонда, и должен консультироваться с Попечительским Советом и его председателем, а также с Комитетом по инвестиционной политике по вопросам, касающимся вложений этого имущества. Выбор объектов для вложений основывается исходя из целей прироста стоимости и ограничений, накладываемых настоящей политикой.

Направления инвестирования определяются текущей конъюнктурой рынка ценных бумаг. Объекты инвестирования Объектами инвестирования могут выступать: Ответственность за соблюдение структуры размещения в соответствии с Инвестиционной политикой Фонда целевого капитала, несет Инвестиционный Комитет Фонда.

Об утверждении Инвестиционной стратегии развития города Элисты до 2025 года

Первая, недействующая редакция постановления от Утвердить Стратегию развития инвестиционной сферы Ростовской области на период до года согласно приложению к настоящему постановлению. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Левченко А. Голубев Постановление вносит департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от

Проблемы кадрового обеспечения инвестиционных проектов обсудили за круглым столом и для других субъектов Южного федерального округа. обучению работников, а также о кадровой политике завода.

Абазова Р. Вадаева М. Мусаева Л. Миграция в современной России: Регионы России. Социально-экономические показатели. Шамилев Р. Шамилев С. Эдисултанова Л. Реальные процессы сделали очевидным, что экономический рост в регионах возможен и без роста инвестиций, например, за счет благоприятной внешнеторговой конъюнктуры роста мировых цен на товары традиционного экспорта. Отсутствие инвестиционной привлекательности достаточно долго может компенсироваться ручным распределением инвестиций Федеральным центром.

Однако в условиях снижения цены на нефть и применения Западом санкций возникает необходимость более эффективного использования уже существующих инвестиций, активного поиска новых источников финансирования; ужесточается конкурентная борьба за уже существующие ресурсы.

Основы инвестиционной политики, направленной на развитие сельского хозяйства

Статья в формате Инвестиционная деятельность представляет собой вложения финансовых средств в форме инвестиций в экономику и совокупность практических действий по их реализации. При этом инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов осуществляется в форме капитальных вложений. Участниками инвестиционной деятельности являются юридические или физические лица - основные субъекты рынка капиталов инвесторы, предприниматели, инвестиционные посредники. Можно выделить следующие задачи инвестиционной политики:

Кузьмичев, Сергей Сергеевич. Региональная инвестиционная политика в инвестиционной политики (на примере Южного федерального округа) Многообразие и острота региональных проблем, а также переживаемые.

Он находится под разно направленным влиянием состава инвесторов, целей и направлений инвестирования, а также структуры источников. Среди участников инвестиционного процесса особое место занимает регион с его носителями, выразителями и исполнителями социально-экономических интересов. Несомненна заинтересованность региона в указанном триединстве в достижении ряда целей, которые служат некоторым обобщением целей региона.

К числу таких целей относятся: Достижение этих целей на уровне региона прежде всего зависит от того, как распределен процесс формирования материального, нематериального и финансового имущества в ходе использования финансовых средств по различным формам собственности. К началу нового столетия все федеральные округа РФ стали более свободны в распределении инвестиций в основной капитал по формам собственности. Так, за гг. Направлениями устранения неблагоприятной тенденции могут быть: Результативность инвестиционного процесса во многом зависит от степени диверсифицированности источников финансирования.

Инвестиционная привлекательность становится предпосылкой усиления потока заемных, привлеченных, бюджетных средств разного уровня, а также иностранных инвестиций. Уровень диверсификации инвестиций в федеральных округах за гг.

Проект инвестиционной политики региона