Практические аспекты бизнес планирования

В зависимости от целей и требований клиентов мы можем предложить следующие условия: Бизнес-план для представления в банк в соответствии с требованиями банка Приложение 2. Стандарты расчетов и оценки: Методика финансового анализа соответствует международными стандартами . Расчеты выполняются с помощью программы 7. Для клиентов с проектами до 50 млн. Консультация по структуре бизнес-плана и подготовке исходной информации. Консолидация и корректировка исходной информации и разделов бизнес-плана, предоставляемых клиентом.

Производственная программа бизнес-плана

Предприятие для уменьшения риска может использовать различные аналитические методы, позволяющие повысить надежность результатов инвестиций: Последний часто используется экспертами, поскольку позволяет специалистам по проектному анализу учесть риск и неопределенность. Целью анализа чувствительности является определение степени влияния критических факторов на финансовые результаты проекта.

В качестве ключевого показателя, относительно которого проводится оценка, выбирается один из интегральных показателей эффективности срок окупаемости проекта, индекс прибыльности, чистый дисконтированный доход или внутренняя норма рентабельности. В процессе анализа чувствительности изменяются значения выбранного критического фактора и, при прочих не измененных параметрах, определяется зависимость значения ключевого показателя эффективности проекта от этих изменений.

Как правило, критическими факторами являются:

Производственная программа- основной раздел перспективного и годового бизнес-плана развития предприятия, в котором определяется объем.

Производственная программа и обеспечение ее выполнения 4. Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы Производственная программа — основной раздел перспективного и годового бизнес-плана развития предприятия, в котором определяются объем изготовления и выпуска продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях.

Производственная программа отражает основные направления и задачи развития предприятия в плановом периоде, производственно-хозяйственные связи с другими предприятиями, профиль и степень специализации и комбинирования производства. Основные разделы производственной программы для предприятий, занятых производством материального продукта: При разработке производственной программы основываются на потребностях народного хозяйства и мирового рынка в продукции предприятия, общей рыночной ситуации, состоянии конкурентных предприятий и отраслей.

Формирование разделов производственной программы осуществляется с применением балансового метода, позволяющего приводить в соответствие объемы планируемых работ и потребности на них, а также осуществлять расчеты обеспеченности производственной программы производственными мощностями, материальными, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами. Предприятия самостоятельно планируют номенклатуру и объем производимой продукции, руководствуясь при этом государственным заказом, обязательствами перед партнерами, обязательствами по поставкам сбытовым организациям.

Исходными данными при разработке производственной программы являются: В упрощенном виде, результат подготовки производственной программы проявляется в ответах на ключевые вопросы управления производственной структуры: План по производству товарной валовой продукции включает в себя формирование показателей объема выпуска товарной и валовой продукции.

По степени готовности продукция подразделяется на несколько видов:

«Управление и Оптимизация Производственного Предприятия»

Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы Производственная программа — основной раздел перспективного и годового бизнес-плана развития предприятия, в котором определяются объем изготовления и выпуска продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях. Производственная программа отражает основные направления и задачи развития предприятия в плановом периоде, производственно-хозяйственные связи с другими предприятиями, профиль и степень специализации и комбинирования производства.

Основные разделы производственной программы для предприятий, занятых производством материального продукта:

Как обосновывается в бизнес-плане производственная программа [c] производственных процессов, соответствующих разделов бизнес-плана и плана На предприятиях все видов основным обобщающим показателем.

Поэтому более детально остановимся на производственной программе предприятия. Производственная программа состоит из следующих разделов: Плановое задание по качеству выпускаемой продукции. План по специализации и кооперированию. При разработке производственной программы необходимо соблюдать следующие принципы: Производственную программу характеризуют следующие показатели:

Разработка бизнес-плана

Каждый из пунктов может делиться на другие подпункты, иметь иные названия, но суть остается та же, что в представленном списке. Также указанные основные разделы бизнес плана предприятия могут дополняться другими необходимыми ответвлениями. Характеристика и описание основных разделов бизнес плана Резюме — это первый раздел бизнес плана, и он представляет собой краткое содержание всего документа.

Составляется резюме самым последним, когда весь бизнес план уже готов. Цель раздела — привлечь инвестора, заинтересовать его, обрисовать в двух словах перспективы проекта. Цели и задачи — проводится -анализ, который показывает возможности рынка по приобретению предлагаемой продукции.

Производственный план — неотъемлемая часть любого бизнес-плана, в которой Основная задача этого раздела бизнес-плана — определение и . масштабированных планов и карт до сложных компьютерных программ.

Производственная программа Производственная программа приводимая в бизнес-плане, составляется на основе результатов маркетинговых исследований рынка сбыта с последующим их сопоставлением с производственными возможностями предприятия. Производственная программа определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж. План производства и реализации продукции содержит, как правило, систему натуральных и стоимостных показателей.

К основным стоимостным показателям выпуска продукции на предприятии относятся валовой оборот, внутризаводской оборот, товарная продукция, валовая продукция, объем реализуемой продукции, нормативная стоимость обработки НСО , чистая и условно-чистая продукция. В разные периоды развития экономики страны отдавалось предпочтение то одним, то другим стоимостным показателям, характеризующим объем выпуска продукции.

Валовой оборот предприятия представляет собой суммарную стоимость продукции всех основных, вспомогательных, обслуживающих цехов. Внутризаводской оборот — сумма стоимости продукции собственного производства, потребленного внутри предприятия на производственные нужды. Товарная, валовая, реализованная продукция определяется по заводскому методу, т.

Недостаток этого методасостоит в том, что величина товарной, валовой, реализованной продукции может меняться в результате изменения организационной структуры предприятий. Товарной продукцией предприятия является продукция, произведенная в отчетном периоде и реализованная или предназначенная к реализации.

Техническая подготовка производственного процесса

Разработка производственного плана План производства является одним из основных разделов бизнес-плана , в котором рассматриваются основные производственные показатели и объемы реализации продукции, переменные и постоянные издержки, план по персоналу, затраты на амортизацию основных производственных фондов, требования к организации производственного процесса и основные технико-экономические характеристики производства, специализированного оборудования и используемых технологий.

В данном разделе подробно описывается путь, с помощью которого планируется наладить производство и реализацию продукции с указанием проблемных и узких мест, на которые необходимо обратить особое внимание и средств методов их преодоления. В производственном плане отражаются следующие характеристики организации технологического процесса производства продукции:

план маркетинга;; • производственная программа и производственные вводная часть (резюме); краткое содержание бизнес- плана;; • основная часть: Содержание разделов бизнес-плана по предложенной структуре в рамках.

Производственная программа - это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития предприятия. В ней определяется объем изготовления продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях. Производственная программа включает следующие основные разделы: Основой разработки производственной программы предприятия является: В условиях рынка объем продажи рентабельной продукции является главным показателем производственной программы фирмы.

Важнейшим показателем потенциальных возможностей предприятия является его производственная мощность — объем производимой продукции за определенный период времени. Производственная мощность предприятия ограничена наличием тех или иных ресурсов, которые должны иметь равномерную, оптимальную загрузку необходимо планировать отдых, плановые ремонты и т. Планирование производственной мощности должно базироваться на прогнозе спроса на выпускаемую продукцию и степени проникновения на рынок.

При этом учитывается реальное наличие ресурсов, технологические особенности производства и минимальный размер объема производства, обеспечивающий окупаемость затрат. С учетом производственной мощности формируется производственная программа предприятия. Годовая производственная программа, характеризующая в трудовых измерителях нормо-часах номенклатуру и объем выпуска продукции, определяется по формуле: Производственная программа составляется по результатам работы с потребителями продукции и поставщиками материалов, комплектующих изделий и т.

Ориентировочно годовой номинальный фонд рабочего времени в расчете на единицу оборудования составляет 4 тыс. При превышении объемов заказов над производственной мощностью предприятия производится отбор заказов для формирования производственной программы, обеспечивающей максимальные конечные экономические результаты.

Разделы бизнес-плана

Данный раздел предусматривает рассмотрение следующих вопросов: Особый интерес в данном разделе для банка представляют предварительные договоры сбыта продукции и наличие собственной сбытовой сети, что существенно уменьшает маркетинговый риск. В нем рассматриваются следующие показатели:

Производственная программа (план производства) организации: Составляя бизнес-план, надо помнить, что основной целью является Раздел Производственный план предусматривает расчет программы.

Производственная программа и обеспечение ее выполнения план 1. Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы. Определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения производственной программы. Контроль за выполнением производственной программы. Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы Производственная программа — основной раздел перспективного и годового бизнес-плана развития предприятия, в котором определяются объем изготовления и выпуска продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях.

Производственная программа отражает основные направления и задачи развития предприятия в плановом периоде, производственно-хозяйственные связи с другими предприятиями, профиль и степень специализации и комбинирования производства. Основные разделы производственной программы для предприятий, занятых производством материального продукта: При разработке производственной программы основываются на потребностях народного хозяйства и мирового рынка в продукции предприятия, общей рыночной ситуации, состоянии конкурентных предприятий и отраслей.

Формирование разделов производственной программы осуществляется с применением балансового метода, позволяющего приводить в соответствие объемы планируемых работ и потребности на них, а также осуществлять расчеты обеспеченности производственной программы производственными мощностями, материальными, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами. Предприятия самостоятельно планируют номенклатуру и объем производимой продукции, руководствуясь при этом государственным заказом, обязательствами перед партнерами, обязательствами по поставкам сбытовым организациям.

Исходными данными при разработке производственной программы являются: В упрощенном виде, результат подготовки производственной программы проявляется в ответах на ключевые вопросы управления производственной структуры:

Бизнес – план предприятия и порядок его разработки

Ориентирами для деятельности любого предприятия является его планы: Производственная программа является одним из таких планов, который отражает основные направления и задачи развития в плановом периоде, производственно-хозяйственные связи с другими предприятиями, профиль и степень специализации производства. Производственная программа - это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития предприятия.

естественнонаучному циклу основной образовательной программы по направлению подготовки. З содержание всех разделов бизнес- плана . производства; Производственное кооперирование; Производственная.

Бизнес-план предприятия Бизнес-план — это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важный инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, дающий возможность выбрать наиболее перспективное решение и определить средства для его достижения. Бизнес-план служит документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Бизнес-план является одним из элементов стратегического планирования, он охватывает достаточно длительный период — обычно трех-пяти и более лет. Однако между бизнес-планом и стратегическим планом существует ряд различий: Основная цель разработки бизнес-плана заключается в планировании хозяйственной деятельности предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Целями бизнес-плана могут быть: Бизнес-план выполняет следующие функции:

Бизнес план Мастер класс по написанию бизнес плана