Постановление Администрации Тамбовской области от 21.03.2011 № 276

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Экономическая политика области направлена на поддержание макроэкономической стабильности и достигнутого уровня жизни, развитие производственного потенциала, повышение уровня занятости населения и обеспечение условий для постепенного снижения уровня инфляции. Действенным механизмом преодоления последствий кризиса стала принятая программа антикризисных мер по обеспечению стабильной ситуации в финансовой, экономической и социальной сферах в регионе, реализация которой позволила сохранить позитивные результаты в реальном секторе экономики и социальной сфере в году. Процедуры поддержки и оздоровления экономики показали их востребованность. Ни одно из крупных и значимых для области предприятий не обанкротилось. Падение промышленного производства удалось преодолеть. Несмотря на наличие кризисных явлений, доминирующим процессом становится рост производства и инвестиций. Основной вклад в рост производства вносят производство пищевых продуктов, электрооборудования, производство транспортных средств и оборудования, химическое производство. В году планируется обеспечить рост промышленного производства, сокращать непроизводительные расходы предприятий, осуществлять меры по энергосбережению.

В соответствии с разработанной и реализуемой в колледже п рограммой развития

Проведение мероприятия по снижению потребности работодателей в привлечении иностранной рабочей силы в течение года Управление занятости населенияобласти 3. Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости, и дополнительных мерах поснижению напряженности на рынке труда в течение года Управление занятости населенияобласти 3. Механизм реализации мероприятий Программы Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Тамбовской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является управление занятости населения Тамбовской области.

феномена «гар- монизация профессиональной подготовки кадров в системе регио- нального кластерного взаимодействия колледжей с бизнес- струк- . новационного развития среднего профессионального образования . 77 .. лях повышения уровня профессиональной мобильности ..

В журнале шло обсуждение инициативы Президента Российской Федерации Д. Одним из результатов деятельности редакции в году, несмотря на кризисные проблемы, можно отметить сохранение числа основных наших подписчиков. Во всех 24 номерах журнала и двух специальных приложениях публиковались наиболее значимые документы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации: В году материалы, публикуемые в журнале, систематизировались по 37 рубрикам как традиционным, так и новым.

Ежегодно в адрес редакции поступает почти 3 тысячи писем, в которых читатели из всех субъектов РФ дают отзывы о востребованности публикуемых материалов. К таким темам рубрик были отнесены:

Руководство. Педагогические и иные работники

Штанина Наталья Васильевна, Зам. Росакадемия народного хозяйства и гос. Курсы по программе подготовки руководителей и членов комиссий по охране труда, 40 ч. Курсы по программе подготовки руководителей и членов комиссий по охране труда, 40 часов, г. Курс по подготовке социальных работников практических психологов ч. Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования, г.

В основу разработки Стратегического плана развития Тамбовской в ближайшей перспективе предполагает подготовку таких документов, как .. аспирантов и 56 учреждения среднего профессионального образования (25 по уровню занятости в малом бизнесе (5,6 процента от общей чис ленности.

Обеспечивает качественное проведение ежедневных инструктажей личного состава о совершенных преступлениях и лицах, находящихся в розыске, а также контролирует своевременность и качество выполнения сотрудниками отдельных поручений следователя. Осуществляя постоянный контроль за ходом комплектования дежурных следственно-оперативных групп с включением в них руководителей служб для выезда на тяжкие преступления, а также лично или его заместители выезжает на место происшествия по тяжким или иным преступлениям в зависимости от характера и обстоятельств их совершения.

Представляется, что при возвращении следственно-оперативной группы начальник территориального и транспортного органа внутренних дел должен изучить собранные материалы и дать указания без вмешательства в процессуальную деятельность следователя по организации раскрытия преступления, утвердить согласованный план следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при необходимости обеспечить выделение дополнительных сил и средств.

С целью контроля за состоянием и ходом работы по нераскрытым преступлениям должен заслушивать по текущим де- лам — регулярно, по приостановленным — ежеквартально отчеты руководителей и сотрудников служб, привлеченных к раскрытию преступлений по линии следствия и дознания — по вопросам, не связанным с процессуальной деятельностью.

При этом должен дать оценку выявленным недостаткам, наметить меры по их устранению и ежеквартально подводить итоги и оценивать результаты взаимодействия сотрудников и служб в раскрытии преступлений. Начальник исправительно-трудового учреждения, следственного изолятора, организацию работы по расследованию и раскрытию преступлений и взаимодействие со следственными подразделениями должен осуществлять в соответствии с уго- ловно-процессуальным законодательством, нормативными актами МВД России.

Взаимодействие следователей с оперативными аппаратами при реализации оперативных материалов и рассмот- рении материалов доследственной проверки. На стадии возбуждения и расследования уголовного дела оперативный сотрудник, полагая, что в собранных оперативным путем материалах достаточно данных, указывающих на наличие признаков состава преступления, по которому предварительное следствие обязательно, докладывает об этом непосредственному начальнику.

Следует заметить, что критерием оценки готовности оперативных материалов для возбуждения уголовного дела является наличие в них достаточных данных, указывающих на признаки преступления, в том числе: Если содержащиеся в оперативных материалах данные не позволяют принять решение о возбуждении уголовного дела, начальник следственного подразделения следователь возвращает их через начальника территориального или транспортного органа внутренних дел с письменным изложением обстоятельств, препятствующих возбуждению уголовного дела, и мероприятий, подлежащих выполнению для устранения имеющихся пробелов.

Выполнив указания о доработке материалов, оперативный работник при наличии признаков состава преступления, подследственного следователю, направляет их через начальника следственного подразделения, как правило, тому же следователю для принятия решения в соответствии с требованиями УПК РФ за исключением случаев, указанных в п. Решение об отказе в возбуждении уголовного дела по материалу, возвращенному для доработки, орган дознания принимает самостоятельно. В тех случаях, когда в ходе дополнительной проверки выясняется, что не требуется обязательного производства предварительного следствия, орган дознания возбуждает уголовное дело и проводит дознание в порядке, предусмотренном уго- ловно-процессуальным законом.

При несогласии с выводами начальника следственного подразделения следователя руководитель органа внутренних дел направляет все материалы со своими письменными возражениями вышестоящему руководителю следственного подразделения, который в дневный срок, а при необходимости — незамедлительно, принимает решение по существу.

Как получить востребованную специальность?

При проведении самоаттестации по Специальности изучены нормативно-правовые материалы и материально-методическое обеспечение реализации основной профессиональной образовательной программы и проведены срезы знаний студентов в форме экзаменов, зачетов и контрольных работ. Реализация образовательной программы Специальности базового и повышенного уровня подготовки ведется в Колледже в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, утвержденного МОРФ года, регистрационный Б.

Структура подготовки специалистов Образовательная деятельность по Специальности в Колледже осуществляется с года. Контингент обучаемых формируется из студентов, обучающихся по очной форме. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы базового уровня СПО при очной форме обучения на базе основного общего образования 2 года 10 месяцев и на базе среднего полного общего образования - 1 года 10 месяцев, при освоении ОПОП повышенного уровня - 3 года 10 месяцев и 2 года 10 месяцев соответственно.

Для лиц обучающихся на базе СПО базового уровня 10 месяцев.

Учредитель (учредители): Администрация Тамбовской области. .. по подготовке водителей транспортных средств и самоходных машин», 72 час. .. уровня деловой квалификации педагогических работников колледжа, развитие их ГОУ СПО Тамбовский техникум железнодорожного транспорта.

Тамбов О внесении изменений в Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на год, утвержденную постановлением администрации области от Внести в Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на год, утвержденную постановлением администрации области от Опубликовать настоящее постановление в газете"Тамбовская жизнь". Город Всего: Бухгалтерия, 1С: Город Тамбов Всего: Предприятие 8; 1С: Бухгалтерия 8; 1С:

Педагогический состав ТОГАПОУ «Аграрно-промышленный колледж» (образовательная организация)

Пропедевтическая работа в данном направлении ложится на плечи педагогов. Получить полный текст Здоровьесберегающая педагогика слайд 2 — это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования учащихся, педагогов и др. Здоровьесберегающая педагогика не является альтернативой всем другим педагогическим системам и подходам.

подготовке компетентных водителей автотранспортных средств. .. СПО в Пермском радиотехническом колледже им. образовательной деятельности и уровню образования. бизнес - семинар, тренинг, круглый стол, конференция. Екатеренбург: ГОУ ВПО «Рос.гос.проф-.

Преддипломная практика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов по специальности Биоинженерия и биоинформатика специалитет , форма обучения очная, Тюмень, , 12 стр. Рабочая программа дисциплины модуля опубликована на сайте ТюмГУ: Лясковская Г. Строев, кандидат экономических наук, доцент кафедры алгебры и математических методов в экономике Орловского государственного Общие положения 1.

Известно, что получение диплома даже престижного учебного заведения далеко не всегда гарантирует получение работы. Специалисты службы занятости грустно шутят, что количество зарегистрированных в центрах занятости населения безработных дипломированных юристов и экономистов, а в последнее время еще и психологов, бьет все рекорды. В то же время будущим выпускникам уже сегодня стоит задуматься: Какие из них можно получить в Волгограде? На что следует обращать особое внимание при выборе будущей профессии?

Валерий Нечаев - Приходится констатировать:

Курска, ГОУ СПО «Курский вечерний химико-механический техникум» и ГОУ ДПО .. подготовки, специальности, профессии). Уровень. (ступень) образован ия Машинист крана автомобильного. Водитель автомобиля категории"С" .. образования «Автомеханик» в ТОГБОУ СПО « Тамбовский.

Отправить обращение Участники конференции - руководители и педагоги профессиональных образовательных организаций, специалисты органов управления образованием, представители научно-образовательного сообщество. За эти дни в фестивале примет участие 31 тысяча петербургских школьников, учащихся классов. Каждый час по школьников садится на площадки этого фестиваля, и там эксперты, как правило, это представители предприятий, рассказывают, какие профессии будущего у них ожидаются, стараясь заинтересовать и привлечь школьников На саму площадку, конечно вас не пустят, но вы можете попытаться заглянуть в проход и на всё это посмотреть.

В году европейские соревнования состоятся здесь, в этом самом здании. В проходах охранники. С этой целью в Республике Беларусь недавно вернулось профильное обучение в старших, х классах общеобразовательной школы. Между общеобразовательными школами, профессионально-техническими и средне-специальными учебными заведениями устанавливаются контакты с целью привлечения выпускников школ в систему профессионально-технического образования.

Но это не значит, что все они ушли в систему СПО.

Администрация области постановляет: Внести изменения в Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на год, утвержденную Постановлением администрации области от Опубликовать настоящее постановление в газете"Тамбовская жизнь".

моуправления в подготовке конкурентоспособных специа- листов. профессиональные училища, колледжи, техникумы, институты, уни- верситеты значении), и как «смысловое пространство ценностей, установок, спо- .. населения и бизнес-сообщества, повышение уровня ее конкурентоспо-.

Структура техникума 1. Образовательная политика Цель техникума. Создание достаточных и необходимых образовательных условий для подготовки квалифицированных специалистов с учетом потребностей регионального рынка труда и социально экономического развития общества. Для выполнения цели техникум решает следующие задачи: Каждая из задач носит комплексный характер и направлена на реализацию нескольких приоритетных направлений развития техникума.

Программа развития Дальнейшее развитие техникума определяется стратегией социально-экономического развития Тамбовской области до г. Согласно стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до г. Центральный федеральный округ, являясь лидером по производству и потреблению сырья и материалов, нуждается в развитии комплексного логистического обслуживания.

С целью обеспечения квалифицированными кадрами, в техникуме планируется открытие новых профессий и специальностей данного профиля: Компетентстный подход к обновлению содержания и технологий образования состоит в развитие вариативной составляющей основной профессиональной образовательной программы с учетом изменений на региональном рынке труда; разработки авторских педагогических технологий; создании условий для эффективного использования инновационных технологий в учебном процессе.

Большое внимание будет уделяться привлечению работодателя к созданию учебных планов и программ. Совершенствование материальной базы состоит в строительстве автоматизированной площадки для обучения практическому вождению автомобиля, а также приобретения учебных тренажеров с целью повышения качества обучения.

СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ