Периодические издания и справочники

Однако, финансовая отчетность наших бухгалтеров, как правило, не дает представления о реальном ходе дел в компании или отдельном ее подразделении, поэтому в дополнение к обязательной бухгалтерской отчетности приходит управленческая отчетность, призванная дать собственникам ответы на те вопросы, которые их поистине интересуют. Гостиничная сфера не является исключением, ведь владельцы гостиниц, также как и владельцы других предприятий, хотят знать, сколько денег приносит им данный актив, эффективно ли работают различные службы, пропорциональны ли затраты на каждый департамент и на общее управление. Для систематизации работы по подготовке управленческих отчетов, а также для получения возможности сравнения гостиниц самых разных размеров и характеристик, была создана система стандартов управленческой отчетности в гостиничной индустрии, которая получила название — . Причиной их разработки в первой половине ХХ века стал рост конкуренции между игроками американского гостиничной индустрии, как следствие, необходимость в использовании единой методики учета, которая позволила бы сравнивать финансовые результаты разных отелей. Со времени выпуска первой редакции стандартов мир, безусловно, ушел далеко вперед, но благодаря регулярным обновлениям современная редакция отражает насущные потребности менеджмента и владельцев отелей и широко используется в гостиничной индустрии многих стран. Сегодня стандарты — это по сути свод рекомендаций по управлению и оценке деятельности предприятий гостиничного бизнеса. В основе стандартов лежит понятие центра ответственности, который может быть представлен как центр доходов либо, как центр расходов. На базе отчетов о деятельности данных подразделений вычисляется и анализируется набор производных показателей, среди которых — себестоимость единицы услуги, точка безубыточности и другие. Стандарты получили широкое распространение по всему миру благодаря простоте внедрения и применения, которая удачно сочетается с учетом особенностей гостиничного сектора.

Составил: к.э.н., доцент Искакова Б.Г.

Контакты Частые изменения в МСФО — это одна из проблем, которые возникают у компаний по мере приближения следующего цикла составления финансовой отчетности. Изменения в МСФО затрагивают не только бухгалтерский учет и раскрытие информации. Они могут потребовать соответствующей трансформации информационных систем и бизнес-процессов компаний. Поэтому крайне важно как можно раньше определить шаги, которые должна предпринять организация в ответ на изменения в МСФО.

Компания как аудитор и консультант ставит перед собой цель своевременно предоставлять новую информацию всем, кто составляет финансовую отчетность согласно МСФО.

"Региональная Гостиничная Сеть" автоматизировала учет и отчетность с учет, управленческий учет, а также отчетность по МСФО.

Впервые идея создания унифицированной системы была предложена членам гостиничной ассоциации Нью-Йорка и по сути представляла собой одну из первых попыток гостиничной индустрии США выработать общие рекомендации по созданию единых стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности в гостиницах. С того времени система претерпела много изменений, было опубликовано несколько редакций, но принципы системы остаются неизменными.

Стандарты представляют собой свод рекомендаций по управлению и оценке деятельности предприятий гостеприимства. В была выпущена новая, я редакция, предназначенная для использования бухгалтерами и финансовыми директорами всех категорий отелей. Использование системы дает возможность сравнивать результаты деятельности своей гостиницы за различные периоды времени с результатами деятельности других гостиниц. В основу стандартов заложен опыт многих гостиничных комплексов, и разрабатывались они специалистами индустрии гостеприимства.

Именно потому, что стандарты являются унифицированной основой для проведения адекватного сравнения результатов своей деятельности, ими пользуются отели во всем мире. В конце х гг. Большое количество российских отелей последовали примеру своих западных коллег и используют стандарты . Не менее успешно на этих стандартах работают и московские отели. Любому гостиничному комплексу необходимо оценивать свою эффективность. Чаще всего в индустрии гостеприимства реальные результаты сравнивают по трем основным составляющим.

Первая - сравнение фактических данных с результатами деятельности гостиницы за предыдущий период - позволяет собственнику увидеть тенденции развития своего бизнеса. Вторая - сравнение текущих показателей с запланированным бюджетом - дает возможность сформировать план-фактный анализ деятельности гостиничного комплекса.

Стоимость обучения индивидуально 1 чел. Место проведения занятий: Смолячкова м. Площадь Победы Стажировка:

Основы консолидированной отчетности по МСФО. Управление гостиничным бизнесом · Торговые центры: концепция успеха в современных условиях.

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Услуги по оценке включают: Наш опыт работы включает предоставление рекомендаций и содействие при выборе наиболее подходящего участка под строительство и определение класса гостиницы, анализ целесообразности проектов по строительству новых и реконструкции старых гостиниц, а также анализ возможности выполнения проектов по модернизации существующих отелей. Реализованные проекты охватывают как строительство отдельных гостиниц, так и сооружение многофункциональных комплексов, включающих офисные, торговые и гости- ничные площади.

Потребность в оценке недвижимости часто возникает при формировании совместного предприятия или покупке уже существующей компании. Также оценка является необходимым этапом при продаже, покупке или залоге активов владельцем с целью получения кредита. При проведении оценки для наших клиентов мы используем полученную непосредственно от гостиничных операторов уникальную статистическую информацию, основанную на исследованиях показателей деятельности функционирующих гостиниц.

Финансовый успех любого проекта в сфере туризма зависит от многих параметров, одним из важнейших факторов успеха является предложение оптимальной концепции девелопмента участка, определяющей, на каких потребителей будет ориентирован в будущем проектируемый комплекс, какими конкурентными преимуществами он должен обладать, каким минимальным требованиям соответствовать.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

Гостиничные сети обычно предоставляют клиентам разные комплексы услуг, в зависимости от срока проживания, а также могут использовать номера для разных целей. Рассмотрим, как в таких случаях следует учитывать здание гостиницы в соответствии с МСФО. Рассмотрим ситуацию, характерную для большинства гостиничных сетей. Гостиничная сеть предоставляет своим гостям краткосрочное жилье, а также апартаменты для долгосрочного проживания. В хорошем отеле стоимость краткосрочной аренды помимо самого номера может включать завтрак, уборку, бесплатный вход в бассейн отеля и прочие услуги.

При долгосрочной аренде комплекс включенных услуг обычно более ограниченный, например, номер и бассейн, без ежедневной уборки и завтрака.

Мы также ожидаем хороших результатов в гостиничном бизнесе с учетом эффекта прошедшего чемпионата мира по футболу.

. Россия, , Москва Садовническая наб. Для того чтобы разобраться во всех тонкостях и успешно применять стандарты на практике, необходимо специальное руководство. Сложные вопросы интерпретации стандартов иллюстрируются многочисленными примерами их применения на практике и фрагментами опубликованной финансовой отчетности крупнейших компаний мира. Она послужит незаменимым методическим пособием для всех, кто применяет, анализирует, учит работе с МСФО - компаний-составителей отчетности, аудиторов, регулирующих и органов, студентов и преподавателей.

Шестое расширенное и переработанное издание охватывает новые и измененные стандарты и интерпретации, а также многочисленные проекты, реализуемые в настоящее время Советом по МСФО и Комитетом по интерпретации МСФО, которые приведут к изменению учетных требований в ближайшем будущем, и будет полезно при подготовке финансовой отчетности согласно МСФО за год. В частности, содержание издания этого года было пересмотрено и расширено с тем, чтобы: Заказать справочник можно на сайте : Коллектив компании насчитывает сотрудников в разных странах мира, которых объединяют общие корпоративные ценности, а также приверженность качеству оказываемых услуг.

Мы 3 создаем перспективы, раскрывая потенциал наших сотрудников, клиентов и общества в целом. Мы постоянно расширяем наши услуги и ресурсы с учетом потребностей клиентов в различных регионах СНГ.

Разработка путей совершенствования бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе

Порядок отражения в учете операций с денежными средствами Учет кассовых операций ведется в соответствии с Положением"О порядке ведения кассовых операций в Кыргызской Республике". Любая сумма, поступившая на расчетный валютный счет, должна быть отражена бухгалтерскими проводками и подтверждена платежным документом плательщика, выпиской банка, договором или сопроводительным письмом.

Если в платежном документе имеется ссылка на какой-либо документ, необходимо наличие на предприятии указанного документа.

Старший менеджер практики МСФО «Грант Торнтон Беларусь». аря Также планируется, что в году весь российский бизнес.

Учет доходов от оказания гостиничных услуг Емельянова Е. Дата размещения статьи: Во-первых, расскажем о моменте признания выручки какие варианты существуют , во-вторых, разберемся с организацией учета расчетов с потребителями каким образом может быть построен аналитический учет по счету Признание выручки от оказания гостиничных услуг Принципы определения момента признания выручки сформулированы в п.

В частности, из пяти условий, которые должны быть соблюдены при признании выручки, как правило, основным является установление момента, когда услуга оказана потребителю пп. Услуги по временному размещению и проживанию оказываются непрерывно в течение периода проживания в гостинице, определенного договором. Полностью исполненным такой договор следует считать по окончании периода проживания. Именно поэтому гостиница вправе признавать выручку в полном объеме на дату выезда гостя о роли актов об оказании услуг в данном вопросе читайте в статье Е.

Емельяновой"Акты об оказании услуг в гостиничном бизнесе", 6, Альтернативный вариант, предложенный в п.

Вы развиваете бизнес. Мы помогаем вам ? на каждом этапе, во всех направлениях

Экономика Пути совершенствования учета в гостиничном бизнесе Развитие сферы гостиничного хозяйства и туризма приобретает особое значение и для экономики Казахстана. Стимулирующее влияние на развитие отрасли позволяет увеличивать валютные поступления за счет развития въездного туризма, повысить эффективность использования природного и историко-культурного потенциала страны.

Для разработки эффективной государственной политики развития государственным и местным органам самоуправления необходима объективная информация о состоянии сферы гостиничного хозяйства, а субъектам туриндустрии - для определения стратегии и тактики действий на рынке. В этом контексте повышается роль информационного обеспечения управления предприятиями гостиничного хозяйства, которое формируется в системе бухгалтерского учета и аудита. Качественное информационное обеспечение на сегодня является одним из важнейших и самых сложных задач экономической науки, что связано с несовершенством существующей научно-методической базы формирования информационных ресурсов управления гостиничными предприятиями.

Автоматизация гостиниц и отелей. Комплексная автоматизация гостиничного бизнеса от компании Первый БИТ позволяет выйти на новый уровень.

В конце каждого отчетного периода месяца данные затраты должны распределяться между видами деятельности по выбранному самой гостиницей и закрепленному в учетной политике способу. Для таких целей можно, например, использовать такой показатель - как величина выручки от оказания услуг. Особенностью гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства, поэтому все затраты, собранные в течение месяца, подлежат списанию на себестоимость реализованных гостиничных услуг.

Данное списание отражается бухгалтерской проводкой: Выручка гостиниц от оказания дополнительных услуг своим постояльцам занимает достаточно весомое место в составе доходов любого отеля. Гостиница обязана своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация в обязательном порядке включает в себя, в том числе, перечень и цену дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео