Онлайн сервис для учеников. Золотодобывающая компания через месяц планирует продать 10 000 унций золота

Решение задачи заказать

Условие

Золотодобывающая компания через месяц планирует продать 10 000 унций золота. Чтобы застраховаться от падения цены на золото, она приобретает опцион put ценой исполнения 1260 долл., уплатив за это премию 5,75 долл. Одновременно компания продает опцион call с той же датой истечения и величиной премии, равной премии опциона put и ценой исполнения 1283 долл. Возможны 3 варианта: а) цена золота окажется меньше 1260 долл/унция б) цена превысит 1283 долл/унция в) цена будет находится в интервале от 1260 до 1283 долл/унция. Каковы действия хеджера и их результаты при всех трех вариантах развития событий?

Полезные сервисы ученику

Решение

А) Если цена золота окажется меньше 1260 долл/унция, золотодобывающая компания исполнит опцион put и получит цену, равную 1260 долл
Б) Если цена превысит 1283 долл/унция, то контрагентом сделки будет исполнен опцион call, и компания реализует ему золото по цене 680 долларов
В) Если цена будет находиться в интервале от 1260 до 1283 долл/унция, то компания будет реализовывать золото по рыночной цене и опционом пользоваться не будет, также как ее контрагент с опционом call
Таким образом, компания без каких-либо затрат обеспечило себе возможность реализовать золото через три месяца в зависимости от конъюнктуры по цене в интервале от 1260 до 1283 долларов за унцию

Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.

Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.

  Онлайн сервис для учеников. На основе приведенных данных о долях на товарных рынках А и В и ценовой эластичности спроса определите показатель концентрации Херфиндаля-Хиршмана и индекс монопольной власти Лернера

Комментарии

Добавить комментарий