Условие
Выручка предприятия в 2005 г. составила 200 млн. руб., а в 2007 г. – 250 млн. руб. Средняя цена продукции за этот период увеличилась на 20 тыс. руб. и составила 30 тыс. руб. Определите темп прироста номинального и реального продукта предприятия. Дано: TR1=200 млн. руб.; TR2=250 млн. руб.; dP=20 тыс. руб. или 0,02 млн. руб.; P2=30 тыс. руб. или 0,03 млн. руб. Найти: Темп прироста номинального и реального продукта
Ответ
Номинальный продукт вырос на 25%, а реальный уменьшился на 58,5%.
Решение
TR=PQ
Q2=250/0.03=8333 ед.
Р1=0,03-0,02=0,01 млн. руб.
Номинальный продукт – это стоимость продукции в ценах текущего периода.
Темп прироста номинального продукта=(Номинальный продукт2007-номинальный продукт2005)/ номинальный продукт2005*100%=(250-200)/200*100=25%
Реальный продукт – это стоимость продукции в ценах базового года.
Реальный продукт 2005=номинальный продукт 2005=200 млн
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.


Комментарии