Условие
В журнале регистрации хозяйственных операций за месяц проставить корреспонденции счетов. 2.Открыть схемы счетов: 20 – производство А 20 – производство В 25 – общепроизводственные расходы 26 – общехозяйственные расходы 3. На основании журнала регистрации заполнить схемы счетов по учету затрат Произвести расчеты: а) фактической себестоимости всего выпуска продукции: -А -В б) корректировочных разниц между фактической и плановой себестоимостью: -А -В в) фактической себестоимости единицы продукции: -А -В На счетах бухгалтерского учета подсчитать обороты за месяц и вывести сальдо на конец месяца
Решение
Заполним журнал регистрации хозяйственных операций за месяц.
№ п/п Хозяйственные операции Сумма, д.ед. Корреспонденция счетов
Дт
Кт
1. Отпущены материалы на:
а) производство А
б) производство В
в) общепроизводственные расходы
г) общехозяйственные расходы
Итого
21 000
20 000
7 000
6 000
54 000 20-А
20-В
25
26
10
2. Начислена амортизация на основные средства, обслуживающие:
а) производство А
б) производство В
в) цех
г) заводоуправление
Итого:
4 700
3 500
2 200
1 600
12 000 20-А
20-В
25
26
02
3. Начислена амортизация на нематериальные активы, используемые:
а) в производстве А
б) в производстве В
в) в цехе
г) в заводоуправлении
Итого:
1 800
1 600
1 300
1 200
5 900 20-А
20-В
25
26
05
4. Начислена заработная плата:
а) рабочим на производстве А
б) рабочим на производстве В
в) руководству цеха
г) администрации предприятия
Итого:
17 920
14 080
12 000
10 000
54 000
20-А
20-В
25
26
70
5. Произведены отчисления в фонд соц. страхования и обеспечения от заработной платы:
а) рабочих на производстве А
б) рабочих на производстве В
в) руководства цеха
г) администрации предприятия
Итого:
470
370
350
250
1 440 20-А
20-В
25
26
69
6 . Начислено подрядчикам за потребленную электроэнергию:
а) в производстве А
б) в производстве В
в) в цехе
г) в заводоуправлении
Итого:
1 200
1 400
1 100
900
4 600 20-А
20-В
25
26
60
7. Начислено телефонной компании за услуги связи:
в) в цехе
г) в заводоуправлении
Итого:
2 300
2 400
4 700 25
26
60
8. Из производства выпущена готовая продукция по плановой себестоимости:
а) А – 1000 шт.
б) В – 1000 шт.
Итого:
70 000
63 000
133 000 43-А
43-В
20-А
20-В
9. Распределены и списаны общепроизводственные расходы пропорционально заработной плате рабочих:
а) А
б) В
Итого
14 700
11 550
26 250 20-А
20-В
25
10. Распределены и списаны общехозяйственные расходы пропорционально заработной плате рабочих:
а) А
б) В
Итого 12 516
9 834
22 350 20-А
20-В
26
11. Определены и списаны корректировочные разницы между фактической и плановой себестоимостью:
а) А
б) В
Итого 800
-1 000
43-А
43-В
20-А
20-В
Ведомость распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов
Виды
продукции База
распределения Общепроизводственные
расходы Общехозяйственные
расходы
Изделие А
Изделие В
17 920
14 080 14 700
11 550 12 546
9 856
ИТОГО 32 000 26 250 22 350
% распределения = расходов к распределению / З/платы * 100%
% распределения общепроизводственных расходов = 26 250 / 32 000 * 100 = 82,03%
Общепроизводственные расходы на изделие А:
17 920 * 82,03% / 100 = 14 700 руб.
Общепроизводственные расходы на изделие В:
14 080 * 82,03% / 100 = 11 550 руб.
% распределения общехозяйственных расходов = 22 350 / 32 000 * 100 = 69,84%
Общехозяйственные расходы на изделие А:
17 920 * 69,84% / 100 = 12 546 руб.
Общехозяйственные расходы на изделие Б:
14 080 * 69,84% / 100 = 9 856 руб.
Определим фактическую себестоимость единицы продукции
Изделие А:
74 306 / 1 000 = 74,306 д
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии