Условие
В таблице представлены данные о трудовых ресурсах и занятости в первом и пятом году рассматриваемого периода (тыс. чел.). Первый год Третий год Рабочая сила 89 895 95 345 Занятые 84 796 87 654 Безработные Уровень безработицы 1) Рассчитайте численность безработных и уровень безработицы в первом и третьем году рассматриваемого периода. 2) Попытайтесь объяснить одновременный рост занятости и безработицы. 3) Можно ли утверждать, что в третьем году рассматриваемого периода существовала полная занятость?
Решение
Численность безработных 1год = численности рабочей силы – общее количество занятых = 89 895 – 84 796 = 5 099 тыс. чел.
Численность безработных 3год = численности рабочей силы – общее количество занятых = 95 345 – 87 654 = 7 691 тыс . чел.
Уровень безработицы – это доля безработных в общей численности рабочей силы.
Уровень безработицы 1 год = 5 099 / 89 895 х 100% = 5,7%,
Уровень безработицы 3 год = 7 691 / 95 345 х 100% = 8,1%.
Первый год Третий год
Рабочая сила 89 895 95 345
Занятые 84 796 87 654
Безработные 5 099 7 691
Уровень безработицы 5,7% 8,1%
Одновременный рост занятости и безработицы возможен тогда, когда численность рабочей силы растет быстрее, чем занятость.
Нет, так как уровень безработицы, равный 8,1%, согласно оценкам многих экономистов, превышает естественный уровень безработицы и не соответствует полной занятости.
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии