Онлайн сервис для учеников. В стране А спрос и предложение на пшеницу описываются уравнениями

Решение задачи заказать

Условие

В стране А спрос и предложение на пшеницу описываются уравнениями: D = 100 – 20Р; S = 50 + 20Р В стране В: D = 120 – 20Р; S = 30 + 20Р Определить: 1. Страну экспортера и страну импортера. 2. Мировую цену на пшеницу и объем мировой торговли. 3. Распределение выигрыша между странами. 4. Построить графики спроса и предложения в странах А и В, а также на мировом рынке.

Полезные сервисы ученику

Решение

Найдем внутренние равновесные цены (Р) и равновесные объемы продаж (Q) при условии отсутствия внешних связей:
QАD = QAS; 100 – 20P = 50 + 20P; 40Р = 50; РА = 1,25 ден.ед.;
QА = 100 – 20*1,25 = 75 ед.
QВD = QBS; 120 – 20Р = 30 + 20Р; 40Р = 90; РВ = 2,25 ден.ед.;
QВ = 120 – 20*2,25 = 75 ед.
Цены в стране А ниже, чем в стане В (РА < РВ), следовательно, страна А будет экспортировать товар, а страна В – импортировать.
2) Найдем мировую равновесную цену Рw, исходя из условия равенства экспорта и импорта:
QAS – QАD = QВD – QBS;
[(50 + 20Pw) – (100 – 20Pw)] = [(120 – 20Рw) – (30 + 20Рw)
Отсюда Рw = 1,75 ден.ед.
Определим объем мировой торговли:
QW = QAS – QАD = (50 + 20*1,75) – (100 – 20*1,75) = 20 ед.
При мировой цена в стране А объем продаж снизится и составит:
QА =100 – 20*1,75 = 65 ед.
При мировой цена в стране А объем продаж увеличится и составит:
QВ =120 – 20*1,75 = 85 ед.
3) Определим выигрыш потребителей в стране А при отсутствии свободных торговых отношений графически . Построим график спроса и предложения в стране А до мировой торговли.
Выигрыш потребителей – это площадь треугольника Sпотр со сторонами: QеРеРmax. Sпотр = (75*(5 – 1,25)/2 = 140,625 ден.ед.
Выигрыш производителей – это площадь трапеции Sпр со сторонами:
Qmin0РеЕ

  Онлайн сервис для учеников. Объем выполненных работ строительным управлением собственными силами в

Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.

Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.

Комментарии

Добавить комментарий