Условие
В результате модернизации производства удалось уменьшить величину постоянных расходов на 30%, а также снизить величину статьи «сырьё и материалы» на 10%, чья доля в переменных расходах 90%. На сколько может снизить цену компания, чтобы уровень рентабельности продаж остался неизменным, если объём производства 100 тыс. т, цена 5000 руб./т, удельная себестоимость 4000 руб./т, общая величина постоянных расходов до модернизации 40 млн. рублей?
Решение
Прибыль = Объем производства * (Цена – Удельная себестоимость) = 100000 *(5000-4000) = 100000000 руб.
Выручка = 5000*100000 = 500000000 руб.
Рентабельность продаж = Прибыль/Выручка = 100000000/500000000 = 0,2
Постоянные расходы после снижения = Постоянные расходы * (1 – 0,3) = 40000000 * (1-0,3) = 28000000 руб.
Удельные переменные расходы = Удельная себестоимость – Постоянные расходы/Объем производства = 4000 – 40000000/100000 = 3600 руб./т.
Удельные переменные расходы после снижения = Удельные переменные расходы * (0,1 + 0,9*(1-0,1)) = 3600* (0,1 + 0,9*(1-0,1)) = 3276 руб./т.
Следует решить уравнение:
Рентабельность продаж = ((Цена – Удельные переменные расходы)*Объем продаж – Постоянные расходы)/(Цена * Объем продаж)
0,2 = ((Цена – 3276)*100000-28000000)/(Цена *100000)
Цена = (3276*100000 + 28000000)/((1-0,2)*100000) = 4445 руб./т.
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии