Условие
Стандартная цена 70 руб/ед, переменные 45 руб/ед Постоянные 600000 руб. Объем продаж 50000 ед. Какой размер скидки целесообразно предоставить, если при скидке 5 % объем продаж составит 55000 ед., 10 % – объем продаж 62000 ед., 15 % – объем продаж 70000 ед.
Решение
Расчет точки безубыточности
600000/70-45=24 000ед.
Если объем продаж составит 24 000 ед то предприятие не получит ни прибыли ни убытка, если меньше то убыток, если больше то прибыль. Фактический объем продаж 50 000 ед. существенно выше, и тем самым предприятие получит прибыль. Сумма прибыли составит:
70*50 000-45*50 000-600 000=3 500 000-2 250 000-600 000=650 000руб.
Скидка 5%
Если размер скидки составит 5%, цена будет:
70*0,95=66,5 руб., объем продаж 55 000 ед.
600000/66,5-45=27 906ед.
Сумма прибыли составит:
66,5*55 000-45*55 000-600 000=3 657 500-2 475 000-600 000=582 500руб.
Скидка 10%
Если размер скидки составит 10%, цена будет:
70*0,9=63 руб., объем продаж 62 000 ед.
600000/63-45=33 333ед.
Сумма прибыли составит:
63*62 000-45*62 000-600 000=3 906 000-2 790 000-600 000=516 000 руб.
Скидка 15%
Если размер скидки составит 15%, цена будет:
70*0,85=59,5 руб., объем продаж 70 000 ед.
600000/59,5-45=41 379ед.
Сумма прибыли составит:
59,5*70 000-45*70 000-600 000=4 165 000-3 150 000-600 000=415 000 руб.
Предоставление скидки приводит к снижению прибыли и увеличению объема продаж, который необходимо достичь, чтобы обеспечить безубыточность работы
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии