Условие
Рассчитать плановую оборачиваемость оборотных средств и высвобождение. Величина оборотных средств на начало отчетного года 24 тыс. руб., на 1.02 – 28 тыс. руб., на 1.03 – 28 тыс. руб., на 1.04 – 26 тыс. руб., на 1.05 – 30 тыс. руб., на 1.06 – 28 тыс. руб., на 1.07 – 30 тыс. руб., на 1.08 – 26 тыс. руб., на 1.09 – 28 тыс. руб., на 1.10 – 32 тыс. руб., на 1.11 – 30 тыс. руб., на 1.12 – 32 тыс. руб., на конец отчетного года – 32 тыс. руб. Объем реализованной продукции в отчетном году 214 тыс. руб. В планируемом году ожидается увеличение объема реализованной продукции на 3 %, уменьшение длительности оборота на 6 дней.
Решение
1. Определим длительность одного оборота оборотных средств в отчетном году:
Тоб = Дп * Со / РП
гдеТоб – продолжительность одного оборота, дн.;
Дп – количество дней в периоде (год – 360 дней, квартал – 90 дней, месяц – 30 дней);
РП – объем реализованной продукции в отчетном году, тыс. руб.;
Со – среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб.
Средние остатки оборотных средств в отчетном году равны:
Со = (24/2 + 28 + 28 + 26 + 30 + 28 + 30 + 26 + 28 + 32 + 30 + 32 + 32/2) / 12 = 346 / 12 = 28,83 тыс . руб.
Тоб = 360 * 28,83 / 214 = 48,5 дней.
2. Планируемая длительность одного оборота оборотных средств составит:
Тобпл = Тоб – ∆Тоб = 48,5 – 6 = 42,5 дня.
3. Тогда, планируемые среднегодовые остатки оборотных средств будут равны:
Сопл = (Тобпл * РПпл )/ Дп
гдеСопл – планируемые среднегодовые остатки оборотных средств, тыс
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии