Онлайн сервис для учеников. Провести анализ использования трудовых ресурсов предприятия

Решение задачи заказать

Условие

Провести анализ использования трудовых ресурсов предприятия. Сделать выводы по расчетам. Определить сверхплановые потери рабочего времени: целодневные и внутрисменные. Показатель Прошлый год Отчетный год Отклонение план факт от прошлого года от плана Среднегодовая численность рабочих, чел. 487 470 471 +4 +1 Отработано за год одним рабочим: дней часов 250 1980 250 2001 248 2007 -2 +27 -2 +6 Средняя продолжительность рабочего дня, ч. 7,7 8,0 7,7 0 -0,3 Фонд рабочего времени, ч. 937475 940000 899421,6 -38053,4 -40578,4

Полезные сервисы ученику

Решение

Фонд рабочего времени, отработанного всеми рабочими рассчитывается согласно модели:
ФРВ=Ч*Д*Пд, (1)
гдеФРВ – фонд рабочего времени, отработанного всеми рабочими, тыс. ч.;
Ч – среднегодовая численность рабочих, чел.;
Д – количество дней, отработанных одним рабочим;
Пд – продолжительность рабочего дня, ч.
Тогда получим:
ФРВ пр=487*250*7,7= 937475 часов для прошлого года.
ФРВ пл=470*250*8= 940000 часов для плана отчетного года.
ФРВ факт=471*248*7,7= 899421,6 часов для факта отчетного года.
Для нахождения абсолютных отклонений по каждому из показателей воспользуемся формулой:
∆Аотч=Афакт-Аплан, (2)
где ∆Аотч – абсолютное отклонение показателя отчетного года;
Афакт – значение фактического показателя в отчетном году;
Аплан – значение планового показателя в отчетном году.
Соответственно отклонение отчетного года по отношению к предшествующему будет рассчитываться аналогичным способом:
∆Агг=Афакт-Апред, (3)
где ∆Агг – абсолютное отклонение показателя этого года по отношению к предшествующему году;
Аплан – значение соответствующего показателя в предшествующем году.
Сверхплановые потери рабочего времени всех рабочих целодневные и внутрисменные составили 40578,4 часов (+2000 – 7536 – 350425,4)

Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.

  Онлайн сервис для учеников. Функция спроса на товар «а» Qda = 100 – 2P функция предложения на товар «а» Qs = - 20 + 2P

Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.

Комментарии

Добавить комментарий