Условие
При изучении ресурсов времени работников по организации были получены следующие данные за два месяца: В апреле ( 23 раб. дня) максимально возможный фонд рабочего времени составил 2680 чел.дн., число неявок по всем причинам -1122 чел/дн, в том числе в связи с выходными днями – 960 чел. дн, очередными отпусками – 80 чел. дн., целодневные потери 40 чел. дн, отработанными рабочими 19158 чел. ч. В мае число явок составило 2570 чел. дн. (целодневных простоев нет), неявки 1186 чел. дн., в том числе в связи с выходными днями -1008 чел. дн., очередными отпусками 100 чел. дн. отработанными рабочими 19789 чел. ч.
Решение
Определим календарный фонд КФ=2680-1122+960+80=2598
За апрель
КФ =2680-1122+960+80
а) ССЧ = = (2598+1122)/30= 124 (человек)
число явок = МВФ – (1122 – 960 – 80) = 2680 – 82 = 2598 (человеко-дней)
б) средняя фактическая продолжительность рабочего периода
(СФПРП)= =19158/(124*7,49)= 20,63 (дней)
в) отработанные дни = явки – простои = МВФ – неявки + отпуска + выходные – простои = 2558 (человеко-дней)
СФПРД = = 19158/2558= 7,49 (часов)
За Май:
а) ССЧ = (2570+1186)/31=121 чел.
б) СФПРП = = 19789/121*7,7=21,24 (дней) (В)
в) СФПРД = 19789/2570= 7,7 (часов) А
∆ ТВ = (В1-В0)*А0*ССЧ1 = (21,24 – 20,63)*7,49*121 = 552,84
∆ ТА = (А1-А0)*В1*ССЧ1 = (7,7 – 7,49)*21,24*121 = 539,71
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии