Условие
Предприятие имеет три филиала и производит компьютеры и телевизоры. Постройте кривую производственных возможностей данного предприятия на основе следующей информации: В первом филиале предприятие может произвести 10 компьютеров или 15 телевизоров. Во втором филиале оно может произвести 20 компьютеров, а альтернативная стоимость производства 1 компьютера здесь составляет 3 телевизора. В третьем филиале предприятие может произвести 40 телевизоров, а альтернативная стоимость производства 1 телевизора здесь составляет 0,333 компьютера.
Решение
Находим недостающие абсолютные параметры по трем филиалам. В первом филиале они даны. Во втором филиале надо определить максимальное число телевизоров по альтернативной стоимости. Здесь телевизоров можно произвести в 3 раза больше, чем компьютеров, т.е. 60. В третьем филиале надо определить максимальное количество компьютеров по альтернативной стоимости. Здесь компьютеров можно произвести в 3 раза меньше, чем телевизоров, т.е. 13,333.
2) Находим максимальные числа производства телевизоров и компьютеров на предприятии, путем суммирования абсолютных количеств соответственно телевизоров и компьютеров. Если предприятие будет производить только телевизоры, то оно максимально произведет 15 + 60 + 40 = 115. Если предприятие будет производить только компьютеры, то оно максимально сможет произвести 10 + 20 + 13,333 = 43,333 . Откладываем эти величины на осях кривой производственных возможностей.
3) Определяем рациональную специализацию филиалов на основе альтернативных стоимостей. Для сопоставимости показателей альтернативные стоимости по трем филиалам определяем в одном формате: либо телевизоров в компьютерах, либо компьютеров в телевизорах. Например, рассчитаем альтернативные стоимости компьютеров, выраженные в телевизорах. В первом филиале альтернативная стоимость 1 компьютера равна 15/10 = 1,5 телевизора. Во втором филиале этот показатель равен 3 телевизорам по условию. В третьем филиале надо изменить формат альтернативной стоимости: здесь альтернативная стоимость 1 компьютера составит 1/0,333 = 3 телевизорам
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии