Онлайн сервис для учеников. Предположим что на рынке действуют восемь фирм Объем их продаж представлен следующим образом (в млрд

Решение задачи заказать

Условие

Предположим, что на рынке действуют восемь фирм. Объем их продаж представлен следующим образом (в млрд. руб.): Фирма 1 2 3 4 5 6 7 8 Объем 100 90 80 130 70 60 110 50 Определить долю на рынке каждого производителя. Рассчитать показатели концентрации. Определить рыночную структуру отрасли.

Полезные сервисы ученику

Ответ

CR3=49,28 %, HHI=1354,721, рыночная олигополистическая структура, второй тип.

Решение

1. Чтобы найти долю на рынке каждого производителя необходимо общий объем продаж всех восьми фирм разделить на объем продаж каждой фирмы.
Фирма 1 2 3 4 5 6 7 8 Сумма
Объем, млрд. руб. 100 90 80 130 70 60 110 50 690
Доля на рынке, % 14,5 13,04 11,59 18,84 10,14 8,7 15,94 7,25 100
2. Рассчитаем показатели концентрации:
Найдем индекс концентрации для трех наиболее крупных фирм в общем объеме рынка . Измеряется как сумма рыночных долей крупнейших фирм, действующих на рынке, позволяет оценить концентрацию производства в отраслях экономики:
CRn=i=1nDi
CR3=D1+D4+D7
CR3=14,5+18,84+15,94=49,28 %.
где: Di –доля рынка крупнейшей фирмы;
n –количество фирм, для которых рассчитывается показатель.
Найдем индекс Херфиндаля-Хиршмана

Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.

Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.

  Онлайн сервис для учеников. Определите производственную мощность цеха при следующих условиях

Комментарии

Добавить комментарий