Онлайн сервис для учеников. По каждой группе заводов и по 25 заводам в целом проанализировать изменение стоимости продукции – всего и за счет отдельных факторов

Решение задачи заказать

Условие

По каждой группе заводов и по 25 заводам в целом проанализировать изменение стоимости продукции – всего и за счет отдельных факторов. Проанализировать изменение средней производительности труда и средней фондоотдачи.

Полезные сервисы ученику

Решение

Запишем факторную модель стоимости продукции (по производительности труда) – произведение численности персонала на производительность труда:
СП = Ч*ПТ
Тогда изменение стоимости продукции;
в целом – СПот – СПбаз;
за счет изменения численности – (Ч(от) – Ч(баз))*ПТ(баз);
за счет изменения производительности труда – Ч(от)*(ПТ(от) –ПТ(баз)).
Результаты запишем в таблицу.
Таблица 8.
Расчет изменения стоимости продукции
 
Интервал Численность персонала Производительность труда Стоимость продукции Изменение стоимости продукции
Базисный Отчетный Базисный Отчетный Базисный Отчетный Всего За счет изменения численности За счет изменения произво-дительности
1 885 871 9,628 10,07 8521 8771 250,0 -134,8 384,8
2 396 391 10,889 12,079 4312 4723 411,0 -54,4 465,4
3 1395 1418 14,401 14,811 20090 21002 912,0 331,2 580,8
4 1188 1217 13,717 14,647 16296 17826 1530,0 397,8 1132,2
5 1872 1938 14,18 14,764 26545 28612 2067,0 935,9 1131,1
Итого 5736 5835
75764 80934 5170,0 1475,7 3694,3
В целом стоимость продукции выросла на 5170,0, из них – на 1475,7 – за счет роста численности персонала и на 3694,3 – за счет роста производительности труда . Таким образом, рост стоимости продукции был обеспечен в основном ростом производительности труда (практически во всего группах и в целом). Рост стоимости продукции за счет увеличения количества персонала наблюдался в 3-5 группах, больше всего – в пятой группе – на 935,9.
Проведем анализ средней производительности и средней фондоотдачи при помощи индексного метода.
Анализ средней производительности.
За основу берем расчет средней производительности по формуле среднего арифметического взвешенного:
Составим расчетную таблицу.
Таблица 9.
Индексный анализ средней производительности труда
Интервал Ч0
Ч1
ПТ0
ПТ1
Ч0*ПТ0 Ч1*ПТ0 Ч1*ПТ1
1 885 871 9,628 10,07 8521 8386 8771
2 396 391 10,889 12,079 4312 4258 4723
3 1395 1418 14,401 14,811 20090 20421 21002
4 1188 1217 13,717 14,647 16296 16694 17826
5 1872 1938 14,18 14,764 26545 27481 28612
Итого 5736 5835     75764 77239 80934
Среднее     13,209 13,870      
Средняя производительность труда выросла с 13,209 до 13,870.
Индексы средней производительности труда:
переменного состава –
в целом средняя производительность труда выросла на 5,0%;
постоянного состава –
в зависимости от производительности по отдельным предприятиям средняя производительность труда в целом выросла на 4,8%;
структурных изменений –
В зависимости от изменения структуры персонала средняя производительность в целом выросла на 0,2%.
Анализ средней фондоотдачи.
За основу берем расчет средней фондоотдачи по формуле среднего арифметического взвешенного:
Составим расчетную таблицу.
Таблица 10.
Индексный анализ средней фондоотдачи
Интервал ОФ0
ОФ1
ФО0
ФО1
ОФ0*ФО0 ОФ1*ФО0 ОФ1*ФО1
1 12780 13360 0,667 0,657 8521 8911 8771
2 7510 7990 0,574 0,591 4312 4586 4723
3 34380 35590 0,584 0,59 20090 20785 21002
4 34600 35600 0,471 0,501 16296 16768 17826
5 55900 57950 0,475 0,494 26545 27526 28612
Итого 145170 150490     75764 78576 80934
Среднее     0,522 0,538      
Средняя фондоотдача выросла с 0,522 до 0,538.
Индексы средней фондоотдачи:
переменного состава –
в целом средняя фондоотдача выросла на 3,1%;
постоянного состава –
в зависимости от изменения фондоотдачи по отдельным предприятиям средняя фондоотдача в целом выросла на 3,0%;
структурных изменений –
В зависимости от изменения структуры основных фондов средняя фондоотдача в целом выросла на 0,1%.

  Онлайн сервис для учеников. В некоторой стране номинальный ВВП в 2018 и 2019 года составлял соответственно 2000 и 3000 млн

Литература.
Береславская В.А., Стрельникова Н.М., Хинканина Л.А

Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.

Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.

Комментарии

Добавить комментарий