Онлайн сервис для учеников. По данным исследования получено следующее распределение машиностроительной отрасли по уровню объема производства

Решение задачи заказать

Условие

По данным исследования получено следующее распределение машиностроительной отрасли по уровню объема производства: 20% группы предприятий Объем производства в % к итогу 1 6,7 2 9,3 3 18,5 4 24,2 5 41,3 ИТОГО 100 Все предприятия страны для удобства и повышения аналитичности исследуемой совокупности данных разбиваются на равные группы: на 10 по 10%, на 5 по 20% и т.п. Определить степень концентрации производства в машиностроении по объему производства.

Полезные сервисы ученику

Решение

Используем коэффициент Джини, который характеризует равномерность распределения рыночных долей между предприятиями
G=1-2i=1kdxi dyiH + i=1kdxi dyi
dxi – доля i –ой группы в общем объеме совокупности;
dyi – доля i –ой группы в общем объеме признака;
dyiH -накопленная доля i –ой группы в общем объеме признака.
Чем ближе значение коэффициента Джини к 1 (100%), тем выше уровень концентрации , при нуле имеется равномерное распределение признака по всем единицам совокупности.
Оценить степень концентрации, можно также используя коэффициент Лоренца:
L=i=1kdxi – dyi2
Коэффициент Лоренца измеряется в тех же границах, что и коэффициент Джини.
20-е % группы предприятий (х) Объем производства в % к итогу(у) dyi dxi dxi dyi dyiH dxi dyiH dxi – dyi
1 группа (с наименьшим объемом производством 6,7 0,067 0,2 0,0134 0,067 0,0134 0,133
2 группа 9,3 0,093 0,2 0,0186 0,160 0,032 0,107
3 группа 18,5 0,185 0,2 0,0370 0,345 0,069 0,015
4 группа 24,2 0,242 0,2 0,0484 0,585 0,117 0,042
5 группа (с наибольшим объемом производством 41,3 0,413 0,2 0,0826 1,000 0,200 0,213
100 1,000 1 0,2 – 0,4314 0,510
G= 1- 2*0.4314+ 0.2 = 0.3372 или 33,72 %
L= 0.51/2 =0.255 или 25,5%
Оба коэффициента указывают на весьма большой уровень концентрации.

Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.

  Онлайн сервис для учеников. В таблице приведены следующие данные по двум странам, показывающие затраты труда, необходимые для производства указанных товаров

Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.

Комментарии

Добавить комментарий