
Условие
По данным годовой бухгалтерской отчетности ПАО «НГК «Славнефть» тип финансовой устойчивости за 2015-2017гг. при помощи абсолютных показателей http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=560&type=3 Сформулировать выводы.
Решение
Составим таблицу.
Таблица – Определение типа финансовой устойчивости за 2016-2018 гг.
Показатели Значения, в тыс.руб. Изменение, в тыс.руб.
2016 год 2017 год 2018 год 2017-2016 2018-2017
1. Собственный капитал (СК) 19 302 524 24 088 475 27 795 453 4 785 951 3 706 978
2. Внеоборотные активы (ВНА) 30 751 334 38 708 372 85 362 440 7 957 038 46 654 068
3. Собственные оборотные средства (СОС) -11 448 810 -14 619 897 -57 566 987 -3 171 087 -42 947 090
4. Запасы и затраты 119 660 133 398 180 142 13 738 46 744
5. Долгосрочные обязательства (ДО) 12900071 7810402 50898881 -5 089 669 43 088 479
6 . Чистый оборотный капитал (ЧОК) 1 451 261 -6 809 495 -6 668 106 -8 260 756 141 389
7. Краткосрочные кредиты и долги (КК) 9 098 863 16 672 409 2 910 7 573 546 -16 669 499
8. Общая величина источников (ОВИ) 10 550 124 9 862 914 -6 665 196 -687 210 -16 528 110
9. Излишек (недостаток) СОС -11 568 470 -14 753 295 -57 747 129 -3 184 825 -42 993 834
10. Излишек (недостаток) ЧОК 1 331 601 -6 942 893 -6 848 248 -8 274 494 94 645
11. Излишек (недостаток) ОВИ 10 430 464 9 729 516 -6 845 338 -700 948 -16 574 854
Собственные оборотные средства определяют степень платежеспособности и финансовой устойчивости экономического субъекта
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии