Условие
Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 370 шт. Шаг конвейера 1,0 м. Регламентированные перерывы за смену 25 мин. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 2,8% от программы запуска. Номер операции 1 2 3 4 5 Норма времени, мин. 1,1 7,8 5,1 2,6 1,3
Решение
Считаем, что производство непрерывное. Работа осуществляется в две смены.
Определяем такт линии по формуле:
, мин./шт.
где действительный (эффективный) фонд времени работы в плановом периоде, часах; N программа запуска за тот же период времени, шт.
Для непрерывно-поточного производства: ,
где продолжительность смены; продолжительность регламентированных перерывов на отдых за смену, мин.; s количество рабочих смен в сутки. C учетом коэффициента на потери
r= 480-25*2 370*2*(1-2,8100)=1,195 мин.шт .
Определяем количество рабочих мест:
Расчет количества рабочих мест ведется по каждой операции технологического процесса по формуле
. Так, по операции № 1
C1=1,11.195=0.921 шт. = 1 шт.
Принятое число рабочих мест определяется округлением расчетного числа рабочих мест в большую сторону. Округление в меньшую сторону допускается только в том случае, если на одно принятое рабочее место превышение составляет не более 0,08;
для операции № 1 равно 1 шт.
для операции № 2 равно C2=7.81.195=6.527 шт
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии