Онлайн сервис для учеников. Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных

Решение задачи заказать

Условие

Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных Показатели 1 участок продукты 2 участок продукты 1 2 3 4 5 6 7 Спрос, кг 22000 18000 40000 12000 12000 22000 38000 Цена, руб/кг 68,0 78,0 62,0 95,0 120,0 130,0 140,0 Затраты на сырье, руб/кг 32,0 45,0 31,0 57,0 79,0 88,0 94,0 Затраты на заработную плату, руб/кг 1,0 2,0 2,0 3,0 2,0 3,0 2,0 Затраты времени работы оборудования, мч/т 15 22 20 30 30 28 40 Трудоемкость изготовления, чел ч/т 40 50 50 60 50 50 40 Оборудование может отработать, м.ч. 1600 2000 Рабочие могут отработать, чел.ч 4590 3500

Полезные сервисы ученику

Решение

Расчет переменных затрат на единицу продукта:
№1: 32+1=33 руб./кг;
№2: 45+2=47 руб./кг;
№3: 31+2=33 руб./кг;
№4: 57+3=60 руб./кг;
№5: 79+2=81 руб./кг;
№6: 88+3=91 руб./кг;
№7: 94+2=96 руб./кг.
Расчет маржи на единицу продукта
№1: 68-33=35 руб./кг;
№2: 78-47=31 руб./кг;
№3: 62-33=29 руб./кг;
№4: 95-60=35 руб./кг;
№5: 120-81=39 руб./кг;
№6: 130-91=39 руб./кг;
№7: 140-96=44 руб./кг.
Определяем лимитированный вид ресурсов
Участок 1
время работы оборудования
15*22+22*18+20*40+12*30= 1886 м-ч. 1600 м.-ч.
время работы рабочих:
40*22+50*18+50*40+60*30=4500 чел-ч.4590 чел.-ч.
Участок 2
время работы оборудования
30*12+28*22+40*38= 2496 м-ч. 2000 м.-ч.
время работы рабочих:
50*12+50*22+40*38=3220 чел-ч.3500 чел.-ч.
Расчет маржи на единицу лимитированного ресурса
№1: 35/0,015 = 2333,3 руб./м.ч.;
№2: 31/0,022=1409,1 руб./м.ч;
№3: 29/0,02=1450,0 руб./м.ч;
№4: 35/0,03=1166,7 руб./м.ч;
№5: 39/0,03=1300 руб./м.ч;
№6: 39/0,028= 1393руб./м.ч;
№7: 44/0,04=1100 руб./м.ч.
5. Расчет объема производства отдельных видов продукции
Результаты расчетов по участку №1 приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Формирование производственной программы участка №1 при наличии лимитированных ресурсов
Показатели Виды продукции Итого
1 2 3 4
Спрос, кг
22000 18000 40000 12000  
Затраты времени работы оборудования, м.-ч./кг 0,015 0,022 0,02 0,03  
Цена, руб./кг
68 78 62 95  
Переменные затраты на 1 кг продукции, руб. 33 47 33 60  
Удельная маржинальная прибыль, руб./кг
35 31 29 35  
Рейтинг по удельной маржинальной прибыли 1-2 3 4 1-2  
Потребность в затратах времени работы оборудования на спрос, м.-ч . 330 396 800 360 1886
Маржинальная прибыль на единицу лимитированного ресурса 2333,3 1409,1 1450,0 1166,7  
Рейтинг по маржинальной прибыли на единицу лимитированного ресурса 1 3 2 4  
Производственная программа , кг 22000 18000 40000 2467  
Затраты времени работы оборудования на производственную программу, м.-ч. 330 396 800 74 1600
Маржинальная прибыль на производственную программу, руб. 770000 558000 1160000 86333 2574333
Поскольку из-за недостатка времени работы оборудования выпуск продукции в объеме соответствующем спросу на участке №1 невозможен, поэтому критерием при формировании производственной программы должна являться маржинальная прибыль на 1 м.-ч. времени работы оборудования. При реализации сформированной производственной программы, можно получить маржинальную прибыль в сумме 2574333 руб.
Таким образом, в производственную программу участка №1 будут включены:Продукт 1 – 22 т;
Продукт 2 – 18 т;
Продукт 3 – 40 т;
Продукт 4 – 2,467 т.
Сформируем производственную программу участка №1 на основе удельной маржинальной прибыли (таблица 2).
Таблица 2 – Формирование производственной программы участка №1 на основе удельной маржинальной прибыли
Показатели Виды продукции Итого
1 2 3 4
Спрос, кг
22000 18000 40000 12000  
Затраты времени работы оборудования, м.-ч./кг 0,015 0,022 0,02 0,03  
Удельная маржинальная прибыль, руб./кг
35 31 29 35  
Рейтинг по удельной маржинальной прибыли 1 3 4 2  
Производственная программа, кг
22000 18000 25700 12000  
Затраты времени работы оборудования на производственную программу, м.-ч

  Онлайн сервис для учеников. Стандартная цена 70 руб/ед переменные 45 руб/ед Постоянные 600000 руб

Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.

Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.

Комментарии

Добавить комментарий