Условие
Определить: – Коэффициент оборачиваемости, – Коэффициент загрузки, – Продолжительность одного оборота в год, – Величину высвобождаемых средств, при увеличении коэффициента оборачиваемости. Исходные данные Показатели Значения показателей Объем реализуемой продукции, тыс. р. 4500 Среднегодовой остаток оборотных средств, тыс. р. 90 Увеличение коэффициента оборачиваемости, % 5
Решение
Определим коэффициент оборачиваемости
Коб = РП / ОбС,
где РП – объем реализованной продукции
ОбС – среднегодовые остатки оборотных средств
Коб = 4500/90= 50 об.
Рассчитаем коэффициент загрузки
Кз = ОбС / РП
Кз = 90/4500= 0,02 руб/руб
Рассчитаем длительность оборота оборотных средств
D = Т / Коб,
где Т – рассматриваемый период (год – 360 дней)Коб – коэффициент оборачиваемости
D = 360/50= 7,2дня
Определим величину коэффициента оборачиваемости при условии увеличения его на 5%
Коб = 50×(1+5/100) = 52,5 об
Рассчитаем величину оборотных средств при условии увеличения коэффициента оборачиваемости
ОбС = 4500/52,5= 85,7 тыс.руб.
Если объем производства неизменный, величину высвобождаемых оборотных средств найдем как разницу остатка оборотных средств до и после увеличения коэффициента оборачиваемости
∆ОбС = 85,7-90= – 4,3 тыс.руб.
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии