Условие
Исходя из условных данных системы национальных счетов, приведенных в таблице, рассчитайте: а) ВВП методом суммирования потока доходов; б) ЧВП; в) личный доход; г) располагаемый личный доход; д) размер сбережений. № п/п Показатели Денежное выражение, млн. руб. 1. Амортизация 240 2. Заработная плата 500 3. Косвенные налоги на бизнес 130 4. Прибыли корпорации 100 5. Валовые смешанные доходы 90 6. Дивиденды корпораций 30 7. Взносы на соцстрах 90 8. Личные налоги 150 9. Процентные платежи 60 10. Трансфертные платежи 200 11. Личные потребительские расходы 430
Ответ
а) ВВП по доходам составил 1120 млн. руб.; б) ЧВП составил 880 млн. руб.; в) личный доход составил 790 млн. руб.; г) располагаемый личный доход составил 640 млн. руб.; д) размер сбережений составил 210 млн. руб.
Решение
А) ВВП методом суммирования потока доходов; находим по формуле:
ВВП по доходам = Заработная плата + Арендная плата + Процентные платежи + Прибыли корпораций + Валовые смешанные доходы + Косвенные налоги + Амортизация
Арендная плата отсутствует (берем равной 0)
Подсчет:
ВВП по доходам = 500 + 0 + 60 + 100 + 90 + 130 + 240 = 1120 млн . руб.
б) ЧВП (чистый внутренний продукт).
ЧВП = ВВП – Амортизация
Подсчет:
ЧВП = 1120 – 240 = 880 млн. руб.
в) личный доход;
НД = ЧВП – Косвенные налоги на бизнес
Подсчет:
НД = 880 – 130 = 750 млн. руб.
ЛД = НД – Взносы на соцстрах – Прибыль корпораций + Дивиденды + Трансфертные платежи
Подсчет:
ЛД = 750 – 90 – 100 + 30 + 200 = 790 млн
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии