Условие
Имеются следующие данные: 1) себестоимость производства изделия — 1000 руб.; 2) НДС — 18%; 3) посредническая надбавка — 20%; 4) розничная надбавка — 25%; 5) розничная цена — 2000 руб. На основе представленных данных следует рассчитать: 1) прибыль производителя; 2) рентабельность производства продукции; 3) НДС в составе отпускной цены изготовителя; 4) структуру розничной цены. Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.
Решение
Розничная надбавка составляет 25%, т.е.:
Розничная надбавка=2 000-2 0001,25=400 руб.
НДС розничного продавца:
НДС розничного продавца=400*18118=61 руб.
Розничная надбавка без НДС:
Розничная надбавка без НДС=400-61=339 руб.
Цена посредника равна разности розничной цены и розничной надбавки:
Цена посредника=2 000-400=1 600 руб.
Посредническая надбавка равна 20%, т.е.:
Посредническая надбавка=1 600-1 6001,2=267 руб.
НДС посредника:
НДС посредника=267*18118=41 руб.
Надбавка посредника без НДС:
Посредническая надбавка без НДС=267-41=226 руб.
Отпускная цена с НДС равна разности посреднической цены и посреднической надбавки:
Отпускная цена с НДС=1 600-267=1 333 руб.
Оптовая цена без НДС составит:
Оптовая цена без НДС=1 3331,18=1 130 руб.
Сумма НДС:
НДС=1 333-1 130=203 руб.
Прибыль производителя равна разности оптовой цены без НДС и себестоимости производства изделия:
Прибыль производителя=1 130-1 000=130 руб.
Рентабельность производства продукции равна отношению прибыли производителя и себестоимости производства:
Р=1301 000*100=13%
Структура розничной цены:
Элемент цены Значение, руб
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии