Условие
Если три задачи (Задача А. Задача В, Задача С) лежат на критическом пути проекта, какова длительности проекта рассчитанная по методу оценки и пересмотра программы (PERT) Оптимисти-ческая Пессимистическая Наиболее вероятная Задача А 5 9 7 Задача В 8 14 10 Задача С 4 7 5
Решение
Так как три задачи лежат на критическом пути проекта, то длительность проекта будет равна сумме длительности трех задач: Рассчитаем оптимистическую (О), пессимистическую (Р) и наиболее вероятную (М) длительности проекта:
О=5+8+4=17
Р=9+14+7=30
М=7+10+5=22
Суть метода оценки и пересмотра программы (PERT): для того, чтобы оценить время выполнения проекта, необходимо знать оптимистичную, пессимистичную и наиболее вероятную оценку продолжительности этого проекта . Формула PERT:
Е=О+4М+Р6, где:
Е – длительность проекта,
O – оптимистичная оценка длительности проекта,
М – наиболее вероятная оценка длительности проекта,
Р – пессимистичная оценка длительности проекта.
Эта формула представляет собой средневзвешенное значение, где, наиболее вероятная оценка длительности имеет вес в 4 раза больше, чем оптимистична и пессимистичная оценки
Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.
Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.
Комментарии