Онлайн сервис для учеников. Если три задачи (Задача А Задача В Задача С) лежат на критическом пути проекта

Решение задачи заказать

Условие

Если три задачи (Задача А. Задача В, Задача С) лежат на критическом пути проекта, какова длительности проекта рассчитанная по методу оценки и пересмотра программы (PERT) Оптимисти-ческая Пессимистическая Наиболее вероятная Задача А 5 9 7 Задача В 8 14 10 Задача С 4 7 5

Полезные сервисы ученику

Решение

Так как три задачи лежат на критическом пути проекта, то длительность проекта будет равна сумме длительности трех задач: Рассчитаем оптимистическую (О), пессимистическую (Р) и наиболее вероятную (М) длительности проекта:
О=5+8+4=17
Р=9+14+7=30
М=7+10+5=22
Суть метода оценки и пересмотра программы (PERT): для того, чтобы оценить время выполнения проекта, необходимо знать оптимистичную, пессимистичную и наиболее вероятную оценку продолжительности этого проекта . Формула PERT:
Е=О+4М+Р6, где:
Е – длительность проекта,
O – оптимистичная оценка длительности проекта,
М – наиболее вероятная оценка длительности проекта,
Р – пессимистичная оценка длительности проекта.
Эта формула представляет собой средневзвешенное значение, где, наиболее вероятная оценка длительности имеет вес в 4 раза больше, чем оптимистична и пессимистичная оценки

Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.

Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.

  Онлайн сервис для учеников. Рассчитать экономическую эффективность внедрения интернет-магазина для компании и сделать выводы

Комментарии

Добавить комментарий