Онлайн сервис для учеников. Брокер продает Пут-опцион. Премия по опциону равна 12 долл. Цена страйк составляет 210 долл

Решение задачи заказать

Условие

Брокер продает Пут-опцион. Премия по опциону равна 12 долл. Цена страйк составляет 210 долл. Спот-цена на момент исполнения равна 195 долл. Определить прибыль (убытки) покупателя и продавца опциона для следующих ситуаций: 1) актив есть в наличии у покупателя опциона и был куплен за 200 долл. 2) актив есть в наличии у покупателя опциона и был куплен за 182 долл. 3) актива в наличии нет.

Полезные сервисы ученику

Ответ

1) 7,-12 2) 12,13 3) не возможен ответ

Решение

Прибыль продавца опциона пут рассчитывается следующим образом:
В случае, если рыночная цена базового актива больше или равна цене страйка, то доход равен размеру премии опциона
В случае, если рыночная цена базового актива меньше, чем цена страйка, то убыток продавца будет равен –(страйк -рыночная цена) + премия опциона
Прибыль покупателя опциона пут рассчитывается следующим образом:
В случае, если рыночная цена базового актива больше цены страйка, то прибыль покупателя опциона будет равна рыночная цена-цена страйка-премия
В случае, если рыночная цена базового актива меньше или равна цене страйка, то прибыль будет равна = – премия, то есть убыток
Таким образом:
актив есть в наличии у покупателя опциона и был куплен за 200 долл.
Прибыль(убыток) продавца:
-(200-195) +12= 7 долларов
Прибыль (убыток) покупателя:
-премия = -12 долларов
2) актив есть в наличии у покупателя опциона и был куплен за 182 долл

Онлайн-сервис для учеников - это веб-приложение или платформа, разработанная для облегчения учебного процесса, помощи в учебных заданиях, организации материалов и улучшения образовательного опыта учащихся. Эти сервисы предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения, их функциональность может варьироваться от онлайн-курсов и домашних заданий до совместной работы и средств коммуникации.

  Онлайн сервис для учеников. В бизнес-плане фирмы определена цель обойти конкурирующую фирму по показателю доли рынка

Примеры популярных онлайн-сервисов для учеников включают Google Classroom, Microsoft Teams, Moodle, Canvas, Schoology и многие другие. Эти сервисы широко используются в учебных заведениях для обеспечения более эффективного и доступного образования.

Комментарии

Добавить комментарий