Голосование

Большая Васильковская 55 ст. Участники выставки представляют свыше 15 стран мира, таких как: Выставка дает возможность напрямую обсудить с профессионалами все интересующие вопросы по покупке и аренде недвижимости в Украине и за границей. Пятница - 22 Марта г.: Участники выставки — квалифицированные специалисты представители ТОПовых зарубежных и украинских застройщиков, а также агентства недвижимости — ответят на волнующие многих вопросы: Почему вкладывать в зарубежную недвижимость выгодно; В какой степени законодательно защищены инвестиции такого рода; Насколько приумножится капитал при вложении в недвижимость разных стран; Насколько просто получить вид на жительство или гражданство при покупке недвижимости за рубежом; Надежно ли вкладывать в недвижимость в данной стране; Какова динамика роста цен на недвижимость; Насколько просто управление недвижимостью в различных странах. Спектр предлагаемых объектов для инвестирования весьма разнообразен: На протяжении двух дней работы выставки каждый посетитель сможет оперативно сравнить предложения застройщиков и агентств недвижимости, выбрать для себя из множества предложений оптимальные варианты, договориться о дальнейшем просмотре объектов, получить исчерпывающую консультацию о процедуре покупки недвижимости в той или иной стране и рассчитать наиболее выгодный вариант оплаты. Мы желаем всем, кто ищет недвижимость для инвестиций за рубежом или в Украине найти её на нашей выставке.

Про выставочный бизнес

Полный анализ деятельности ведущих выставочных компаний России появится в ежегодном статистическом обзоре, выпускаемом РСВЯ, вот тогда и можно будет проводить все сравнения, параллели как с предыдущим, годом, так и с докризисными показателями. Один из факторов, оказавших влияние на эти показатели, — аренда участниками меньших площадей. Средняя площадь стенда сократилась с 18 кв.

Приглашаем Вас Марта на ю Международную выставку пентхаусы, виллы, коммерческая недвижимость и «готовый бизнес».

Кроме проведения собственных выставочных мероприятий, предприятие осуществляет проектирование и оформление экспозиций на выставках других организаторов. За годы деятельности обществом проведено свыше выставочных мероприятий во Львове, в Украине и за границей. В этих выставках приняли участие экспонентов со всех регионов Украины, а также фирмы из 8 стран мира. Число посетителей превысило 35, В апреле года предприятие было принято в состав Международного союза выставочной статистики и регулярно проводит международный аудит ряда своих выставок..

За работу по организации инвестиционных ярмарок и экспозиций Львовщины на всеукраинских выставочных акциях"Многоцветная Украина" предприятие отмечено Почетными Грамотами Львовской областной государственной администрации. Общество выступает партнером в организации многих выставочных мероприятий во Львове и других городах Западной Украины, в частности, является выставочным партнером"Форума издателей во Львове".

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Только на нашем сайте около предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие?

Директор по выставочной деятельности Анна Ластовка проводить мероприятия, посвященные инновационным технологиям в бизнесе. а офисы компании расположены в Украине, России и Чехии. Мы являемся компанией.

Цель - — помогать бизнесу динамичнее развиваться за счет новых технологий. Наша команда готовит площадки для поиска инновационных идей, инвесторов и партнеров по всему миру. Для кого мы организовываем мероприятия Масштабные выставки, топовые спикеры, известные по всему миру партнеры и широкое освещение в профильных медиаресурсах — то, что команда - наработала за 12 лет и продолжает развивать сейчас. Основные участники наших мероприятий — представители бизнеса, которые хотят оптимизировать и развивать свои компании с помощью новых технологий.

Чтобы каждая конференция поспособствовала обмену опытом в сфере инноваций, мы привлекаем лучших спикеров со всего мира. Аудитория наших событий — это предприниматели, инвесторы, представители государственных структур, разработчики, ученые, инженеры, экономисты, финансисты, врачи, маркетологи и менеджеры. Следите за последними изменениями на сайте компании: Наши мобильные приложения Также мы создали мобильное приложение для платформ и , чтобы вы не пропустили ни одного бизнес-события по вашей тематике.

Станьте энтузиастом высоких технологий вместе со - !

Новости выставок

О проблемах и перспективах отрасли в преддверии Всемирного дня выставок, который в этом году будут отмечать 6 июня,"деньги" поговорили с генеральным директором АО"Экспоцентр", председателем комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Сергеем Бедновым. Кира Васильева — Расскажите, пожалуйста, что сегодня происходит на отечественном выставочном рынке?

Во многом это обусловлено диспропорцией в размещении выставочных площадей, которые сосредоточены по большей части в Санкт-Петербурге и Москве, где расположены современные крупнейшие выставочные комплексы —"Экспофорум","Экспоцентр","Крокус Экспо" и другие. В этом отношении ситуация в регионах меняется слабо. Хотя надо отметить успехи Екатеринбурга, где не так давно открылся"Екатеринбург-Экспо".

«Евроиндекс»: выставочный бизнес консолидируется. Читайте онлайн в новостной ленте Украинского информационного агентства.

Среди посетителей 7 представителей торговых оптово-закупочных компаний, 2 представителей торговых сетей, 4 корпоративных клиентов, 12 директоров магазинов, рекламных агентств, дизайнеров интерьера. Были организованы коллективные экспозиции из Ульяновской, Саратовской и Ивановской областей и Республики Крым. Зарубежные компании представили новейшую продукцию из 20 стран: Обновился и состав посетителей проекта. На выставках было зарегистрировано 30 посетителей-специалистов, из них: Из них участников из России и 12 компаний из зарубежных стран:

Бизнес напоказ: как заработать на организации выставок?

Контакты Сопровождение на китайские выставки В Китае ежегодно проводятся самые важные международные выставки и ярмарки. Руководители крупных компаний и розничных сетей со всего мира постоянно посещают такие мероприятия, которые проводятся в Шанхае, Гуанчжоу, Пекине и других городах промышленно-торгового значения. Выставки в Китае - это очень важные и масштабные события, которые предоставляют возможность ознакомиться с новинками рынка, пообщаться с бизнесменами, поделиться опытом и найти эффективный способ развивать свою деятельность.

Но посетить выставку в Китае не так просто.

Днепровский городской сайт. Сайт Днепра. Городские новости и афиша, гостиницы, погода, фото, рестораны, клубы, бизнес, справочник, транспорт, .

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Правообладатель иллюстрации На"портрет человека, похожего на президента, с подписью из Ветхого Завета" распылили краску Группа неизвестных напала на выставку в Центре современного искусства"Винзавод" в Москве. Целью злоумышленников стала экспозиция"Небесный Иерусалим" авторства красноярского художника Василия Слонова. Как сообщил Би-би-си директор галереи" По его словам, нападавшие испортили пять или шесть произведений, залили помещение галереи едкой жидкостью и забрали с собой несколько арт-объектов, включая"портрет человека, похожего на президента, с подписью из Ветхого Завета".

По словам Шарова, нападавших удалось опознать по соцсетям как активистов движения , сейчас они находятся в опорном пункте полиции. Галерист намерен в ближайшее время написать о них заявление о преступлении. Лидер , сорвавший показ фильма"Полет пули", арестован на семь суток Художница Айдан Салахова опубликовала в"Фейсбуке" видео, на котором двое мужчин возле галереи держат в руках картину и еще один экспонат.

Посетители выставки уговаривают их отдать"чужое имущество", один из мужчин плюет в сторону снимающего. Выставка"Небесный Иерусалим" открылась во вторник, 11 сентября.

Нет совпадений!

Риски бизнеса Типы выставок Выставочный бизнес многогранный и предоставляет огромное количество возможностей для реализации проектов. В зависимости от того, какой тип выставки вы планируете организовать, будут зависеть инвестиции в проект и в целом план организации мероприятия. Различают такие основные типы выставок: Привязаны к определенным календарным праздникам и направлены на повышение уровня розничных продаж. Как правило, предлагают вещи хенд-мейд, дизайнерские вещи, арт-объекты и прочее.

Обычно на них проводятся тематические мастер-классы, которые помогают увеличить доходность мероприятия.

О важности выставочной деятельности для бизнеса. Украину обвинили в подготовке новой провокации в Керченском проливе ( организатор мероприятия — Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI). . Корпорация МСП помогла встроить российский бизнес в немецкий.

Эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких, как телевидение и массовая пресса, в значительной степени снизилась, и на гребне растущего спроса оказались инструменты, обеспечивающие персональный подход и диалог с клиентом, дающие измеримый результат: Выставки в этом ряду занимают особое место именно благодаря контакту лицом к лицу, чего не может обеспечить, например, Интернет при всей его эффективности и экономичности. Потребность в выставках усиливается рядом социально-психологических факторов: Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за возможность личного контакта и демонстрацию товаров в действии"живьём" , возможность за короткое время провести изучение рынка и сравнение имеющихся предложений, психологический комфорт эффект нейтральной территории.

Важно отметить, что потребитель всегда платит, даже если получает бесплатный пригласительный билет как бывает на большинстве профессиональных выставок или выставок для групп по интересам. Он платит временем, которое, как утверждает поговорка, равноценно деньгам а в наше время может стоить и дороже денег и которое он мог бы потратить на другие дела, а не на выставку. Посещение выставки, даже бесплатное, — это сделка, в результате которой потребитель, отдавая свое время, получает вышеупомянутые ценности личный контакт, изучение рынка и т.

Таким образом, выставки представляют собой прекрасный пример доверительного маркетинга. В последние годы выставки ценятся потребителями уже не только за возможности получения новых контактов, новых идей, новых знаний, изучения рынка, общения и обмена опытом, но и за эмоциональную составляющую. Выставка позволяет ощутить принадлежность к профессиональному или потребительскому сообществу, сопричастность к значительному событию, положительные эмоции.

Не зря, по данным британской исследовательской компании , соотношение оптимистов и пессимистов, оставаясь примерно одинаковым в целом социуме, среди посетителей выставок кардинально меняется в пользу оптимистов. Особо выделяются выставки членов — элиты мирового выставочного бизнеса.

Выставочные центры

С самого начала существования выставки с года, она организовывается под патронатом Союза Украинских Цветоводов и завоевала прочную позицию одного из ведущих событий В2В формата для всего садоводческого и цветочного сектора Восточной Европы. Большое количество ведущих украинских и международных компаний ежегодно участвуют в , а посетители со всей Украины и стран СНГ регулярно приезжают на выставку.

Выставка стала для них источником новой продукции, платформой для установления новых контактов, ресурсом актуальной рыночной информации и возможностью посетить многочисленные флористические демонстрации! Соглашение об ассоциации между Украиной и Евросоюзом в полной мере вступил в силу 1 сентября

Выставочный рынок Украины один из многих, пострадавших от финансового кризиса. Несмотря на это, крупные зарубежные.

Связано это в первую очередь с тем, что бизнесы с крупным оборотом сегодня возникают на стыках отраслей, например онлайнового и офлайного бизнесов туристические и ресторанные сервисы, такси и так далее. Поэтому первостепенное значение приобретают форумы и выставки, где предприниматели имеют возможность знакомиться, обмениваться опытом и договариваться о сотрудничестве. Однако организация крупных экспозиционных мероприятий — дело сложное и трудоемкое, полное подводных камней.

Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова, открывая экспозицию, отметила, что на ней можно увидеть развитие искусства выставочного плаката со времен СССР до наших дней. Находится она в непосредственной близости к территории Центрального выставочного комплекса. Надо сказать, что многие национальные выставочные ассоциации наметили проведение мероприятий в рамках дня выставок. Главная цель начинания — заявить о реальной роли выставочной индустрии в развитии глобальной и национальной экономики, поскольку выставки были и остаются самым эффективным инструментом маркетинга, особенно для малого и среднего бизнеса.

Только выставки собирают в одно время и в одном месте всех игроков отраслевого рынка: Только на выставках можно увидеть сотни образцов самого современного оборудования, инструментов и материалов, познакомиться с их производителями, найти новых друзей и надежных партнеров. Только на выставках можно оценить потенциал отраслевого рынка: А значит, обязательно возникнут новые идеи и проекты. Его основная задача — создать комфортные условия для делового общения организаторов выставок, дизайнеров и застройщиков, поставщиков оборудования и материалов, а также компаний всех сфер экономики, активно участвующих в выставочных и конгрессных мероприятиях.

Дирекция художественных выставок Украины

Здесь хорошо развита инфраструктура, имеются оборудованные выставочные площадки европейского уровня. Во всем мире оборот выставочных центров и доходы организаторов мероприятий исчисляются миллиардами долларов. В нашей стране это направление бизнеса также с каждым годом набирает все большие обороты.

Предлагаем вашему вниманию календарь международных выставок и экспозиции украинских производителей на крупнейших выставках мира, которые охватывают палаты становятся центрами притяжения бизнес процессов.

С нашей помощью Вы уделите максимум внимания для делового общения и отдыха. Все организационные вопросы мы обеспечив на высоком уровне. Зачем вообще посещать выставки? Как выше и было написано, посещение международных выставок, это в первую очередь знакомство с новыми партнерами и изучение конкурентов. Но это так же шанс вывести свой бизнес на международный рынок и привлечь клиентов и инвестиции.

Почему именно выставки в Германии? Германия — страна стабильности и пунктуальности, качества и сильной экономики. Европейские стандарты, сосредоточение крупного банковского потенциала, обилие промышленных корпораций и четкое бюджетирование любого мероприятия вывело немецкую экономику на высшую ступень развития. — это уже бренд.

Именно поэтому Германия стала наиболее актуальным местом для командировок и заключение различных контрактов и поиска партнеров — прогрессивного направления туристической сферы. Так же немецкие выставки имеют большой вес в мире.

ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС