Договорная работа предприятия

Демо версии Мобильных решений Автоматизация бизнес-процессов Успешными и конкурентоспособными на современном рынке являются компании, которые используют все резервы для повышения эффективности своей деятельности и уменьшения неэффективных расходов. Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются: Внедрение систем автоматизации бизнес-процессов позволяет решить эти проблемы. Автоматизация бизнеса — путь к эффективности. Создать в компании эффективный менеджмент возможно через продуманное управление документооборотом, корпоративным контентом, заданиями и бизнес-процессами путем внедрения системы для автоматизации вашего бизнеса. Предназначен для автоматизации бизнеса и построения единого информационного пространства компании. К типовым бизнес-задачам, для автоматизации которых предназначено данное решение, относятся:

Необходимость изучения делопроизводства

Автоматизация делопроизводство — наиболее распространенная задача в области электронного документооборота. Под делопроизводством подразумевается работа с официальными входящими и исходящими документами, а также внутренними организационно-распорядительными документами приказами, служебными записками, поручениями и т. в типовой поставке уже содержит все преднастроенные процессы автоматизации делопроизводства: Контроль исполнения договоров Постановка, исполнение, подтверждение поручений.

Иерархическая структура поручений возможность создавать дочерние поручения, отслеживание статуса исполнения. Создание поручений в рамках документа Нормативные документы, согласование и архив НСИ Рабочие документы - документ со свободной маршрутизацией пользователь определяет состав согласующих и тип согласования, адресата, адресатов рассылки.

Делопроизводство - деятельность, охватывающая процесс создания документов и организацию работы с ними. Основные задачи делопроизводства.

Стоит отметить, что электронное делопроизводство успешно решает данную задачу, но бизнес-процессы современного предприятия редко заключаются лишь в обработке одного документа, поэтому качественно повысить эффективность работы предприятия можно лишь в том случае, если автоматизация затрагивает не только делопроизводство на предприятии, но и другие бизнес-процессы, связанные с обработкой этих документов. Система, реализованная на базе , позволяет организовать не только электронное делопроизводство, но и выполнение бизнес-процессов, включающих в себя взаимодействие с различными -системами, сложные сценарии работы с документами и т.

Кроме того, система позволяет при помощи накопленных данных и результатов выполнения бизнес-процессов анализировать и улучшать организацию работы, а значит, повышать эффективность деятельности всего предприятия. позволяет использовать в работе самые актуальные управленческие методы, например, систему менеджмента качества и процессное управление.

Но жизнь предприятия — это не только документооборот, это большой комплекс бизнес-процессов. Система может поддерживать все циклы обработки документов службы делопроизводства, кадровой службы, архива. Кроме того, для платформы разработан ряд специализированных приложений, способных автоматизировать работу с клиентами, поддерживать сценарии коллегиальной работы — совещаний, планерок и встреч.

Конечно, работа с СЭД подразумевает и систему менеджмента качества — настройку процессов, позволяющих контролировать и анализировать деятельность компании, улучшать тем самым ее эффективность. Конечно, логика построения эффективной системы довольно сложна, что никак не сказывается на работе с системой каждого отдельного исполнителя — автоматизация привычных задач, несомненно, оптимизирует и облегчает его труд. К тому же обучение делопроизводству в системе не требует больших временных затрат, так как интерфейсы системы интуитивно понятны и, к тому же, могут быть настроены под каждого конкретного исполнителя согласно его задачам.

Любая управленческая деятельность связана с запечатлением информации в документе и любое управленческое решение фиксируется в форме документа. Если создание док-та обычно является функцией руководителей, то их оформление, как правила, поручается секретарю-референту или работникам службы делопроизводства. Таким образом, все работники сферы управления занимаются оформлением документов.

Организация делопроизводства в горрайорганах внутренних дел и Тейлор Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе (пер. с англ. ).

Систем электронного документооборота может быть столько же, сколько существует видов деятельности. При необходимости можно автоматизировать любой частный документооборот. Функции и эффективность ЭДО Набор необходимых функций ЭДО определяется задачами, стоящими перед автоматизацией документооборота в компании. Базовые функции ЭДО могут быть следующими: Эффективность использования электронного документооборота в организациях оценивается количественно и качественно.

Количественные показатели могут быть измерены и оценены с точки зрения материальных и временных затрат: Качественные показатели оцениваются с точки зрения улучшения и развития нескольких аспектов деятельности компании: Как показывает практика, экономический эффект от внедрения системы электронного документооборота на предприятии будет тем больше, чем больше сотрудников будут вовлечены в ЭДО. Требования к системам электронного документооборота Система электронного документооборота СЭД — это специальное приложение, обеспечивающее участникам обмен электронными документами, имеющими юридическую значимость.

Автоматизация бизнес-процессов

Тысячам организаций по всему миру сегодня требуются образованные сотрудники, обладающие специальной академической подготовкой. Получить образование в сфере офисного администрирования сегодня можно в университетах и колледжах по всему миру. Несомненными лидерами в этом направлении являются учебные заведения США, ведь именно здесь подобные программы обучения начали распространяться раньше всего.

Основы делопроизводства в современном бизнесе: [Пер. с англ.] / Клэр Тейлор. - М.: Сол Систем: финансы и статистика, - ,[1] с.: ил.; 20 см.

Основой управленческой деятельности является информация, а сам процесс управления - это сбор, обработка и передача информации. Информация, зафиксированная на бумаге и снабженная необ ходимым реквизитом, становится документом. По мнению экспертов, объемы информации в мире каждые три года удваиваются, что отражает высокие темпы развития человеческого сообщества по всем направлениям.

В нашей стране каждый год появляется масса новых предприятий различных форм собственности, созданных с различными целями, и которые становятся объектами и субъектами передачи информации. Таким образом, актуальность знания вопросов документирования велика и постоянно возрастает. Информация — важнейший товар. Организация работы с документами влияет на качество работы управления, от того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.

Документы многообразны и каждый документ - устав, протокол, приказ, справка - имеет свои особенности и правила работы с ними.

Юридические, кадровые и бухгалтерские услуги в Москве

Поддержать курс Курс посвящен базовым основам работы в современном офисе. В нем рассматриваются вопросы связанные с делопроизводством, бизнесом, маркетингом на базе примеров использования современных офисных программных приложений. Согласно определению популярного американского словаря Н. В более широком понимании данный термин отражает не только и не столько территориальное размещение сотрудников, сколько систему сбора, анализа и обработки информации для принятия управленческих решений.

Бизнес-тренер - Иванова Лариса Анатольевна. Биография преподавателя, Постановка с нуля системы делопроизводства в компаниях, в том числе с Электростальский филиал Современного гуманитарного университета.

Объяснительная и пояснительная записка 7. Документы по личному составу 8. Приказ по личному составу 8. Система хранения кадровых документов 8. Организация работы с документами Организация документооборота и его основные этапы Прием и обработка входящих документов Рассмотрение документов руководителем резолюция Работа с исходящими документами Анализ документооборота и методы его совершенствования Работа с конфиденциальными документами Компьютерные технологии в делопроизводстве Задания к практическим работам Заключение Библиографический список Введение Основу информационной среды любого предприятия, организации или учреждения составляют документы.

Содержащаяся в них информация будет обладать юридической силой и может быть использована в профессиональной деятельности только при соблюдении ряда обязательных делопроизводственных операций.

"Организация делопроизводства и архивного хранения документов"

Так, коллегиальная деятельность учредителей фиксируется в протоколах; распорядительная деятельность директора - в приказах и распоряжениях по основной деятельности и по личному составу; работа ревизионных комиссий - в актах; производственно-хозяйственная деятельность - в договорах, контрактах, коммерческой переписке и т. Именно документы, то есть зафиксированная на материальном носителе информация, имеющая юридическую силу, служат основным доказательством того или иного факта при" решении хозяйственных споров с партнерами по бизнесу в арбитражном суде или при рассмотрении трудовых конфликтов с работниками предприятия в народном суде.

Многие виды управленческих документов Предприятие обязано предъявлять при проверках со стороны Государственной налоговой службы, при комплексных документальных ревизиях, проводимых аудиторами. Документы организаций, отражающие производственно-хозяйственную деятельность, представляют определенную историческую ценность, относятся к памятникам культурного наследия нашего времени, являются частью Архивного фонд России и подлежат сдаче в государственные архивы. Особое значение имеют документы по личному составу отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии.

Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями коммерческих структур, в результате чего кадровая документация либо ведется с грубыми нарушениями соответствуют требований ТК и Инструкции по ведению трудовых книжек, либо не ведется вообще.

Поскольку значение информации в современном мире и бизнесе трудно переоценить, делопроизводству и документообороту.

Система делопроизводства и документооборота КУГИ разрабатывалась и совершенствовалась подразделениями Комитета с привлечением сторонних организаций-разработчиков программного обеспечения на протяжении многих лет. В настоящее время массив данных информация , с которым пользователи работают посредством программного комплекса системы делопроизводства и документооборота Информационно-технологической системы КУГИ, условно разделен на два блока: Особенностью современной системы делопроизводства и документооборота КУГИ является использование для ее разработки и эксплуатации распределенной реляционной СУБД на базе программно-аппаратной платформы компании .

Решение о переходе на данную платформу СУБД был вызвано стремлением Комитета уйти от разрозненных баз данных различных программных комплексов и использовать единую общую базу данных. В настоящий момент в Комитете внедряется новая Информационно-технологическая система на базе СУБД ИТС-2 , которая позволит получить сведения о любом городском объекте недвижимости и всю связанную с ним информацию сведения о технических характеристиках и кадастрового учета, его местонахождении, информацию о правах и обременениях, связанную с объектом деловую переписку и т.

В работе с системой делопроизводства и документооборота КУГИ задействованы все сотрудники Комитета, однако основной пользователь системы - Организационное управление, состоящее из 16 сотрудников. В управлении два отдела: В иных подразделениях Комитета есть свои делопроизводители, в обязанности которых входит ведение картотеки подразделения внутренний и внешний документооборот и контроль исполнения поручений сотрудниками подразделения. Ранее система делопроизводства и документооборота КУГИ была распределенной, что было вызвано отсутствием технических возможностей ведения единой базы данных.

Несмотря на то, что часть подразделений Комитета территориально расположены в районах Санкт-Петербурга, информационные ресурсы по делопроизводству и документообороту расположены на центральной площадке КУГИ.

Практики организации делопроизводства и документооборота на современном предприятии

В настоящее время на рынке производителей программных продуктов в наличии имеется достаточно широкий выбор систем, обеспечивающих ускорение информационно-документационного обеспечения управления: В ней реализован контроль исполнения документов, как на уровне автора резолюции, так и централизованный контроль с возможностью формирования сводок об исполнении контрольных документов, обеспечивается автоматический вывод на печать стандартных журналов, справок и сводок.

Система включает в себя два продукта: Предназначена для автоматизации делопроизводства небольших организаций или отдельных подразделений крупных организаций, в том числе в рамках распределенной сети, обеспечивающей обмен по электронной почте на уровне"исходящих -- входящих документов". Система"Дело" настраивается в соответствии со схемой документооборота любого предприятия учитывая его организационную структуру, сферу деятельности, номенклатуру дел и схему доступа к различным документам.

Именно справочные системы решают все поставленные задачи по обеспечению потребителей нормативной информацией.

Ведь единственная цель нашего бизнеса, это современный, Кадровый учет и кадровое делопроизводство необходимы каждой компании, у который .

Объяснительная записка - не наказание, а средство коммуникации В зависимости от масштабов организации, ее структуры, специфики и интенсивности деятельности, принадлежности к той или иной отрасли определяется наиболее эффективная форма делопроизводства: Централизованная предполагает выполнение всех операций по работе со служебными документами в одном структурном подразделении: Например, небольшим компаниям целесообразно использовать централизованную форму, так как она упрощает контроль и позволяет наиболее эффективно организовать работу делопроизводственного персонала.

Для крупных компаний такая форма не подойдет, так как их сложная структура не позволяет объединить все процессы в одном подразделении. Рациональным выбором в этом случае будет децентрализованная форма делопроизводства компании. Наиболее распространенной все же считается смешанная форма, когда прием корреспонденции, регистрацию и контроль исполнения осуществляет специалист по ДОУ, а за их хранение и формирование дел — представители подразделений.

Электронное делопроизводство на предприятии

Такое разделение сложилось на рынке примерно три года назад. Сейчас оно достаточно условно по причине того, что последние версии наиболее популярных приложений стараются объединять все эти и еще многие другие технологии, например . Причины этого, на наш взгляд, и у них и нас примерно одинаковы если не принимать во внимание чисто языковые, лингвистические и технические проблемы локализации, поддержки кодовых таблиц, поиска, распознавания и т.

Успешными и конкурентоспособными на современном рынке являются компании, отсутствие систем для автоматизации делопроизводства, а как .

Управление документами — важная составляющая общего процесса управления организацией. Система управления документами позволяет установить общие правила работы с документами и их хранения, обеспечивающие эффективную работу и системы качества, и самого предприятия. Что такое система управления документами Как организовать оперативное управление документами Как внедрить систему управления документами на базе СЭД Для кого: Формирование единой политики и стандартов в отношении документального фонда организации.

Служба документационного обеспечения управления ДОУ. Распределение ответственности и полномочий по управлению документами. Разработка, подготовка и внедрение нормативных и методических документов, регулирующих делопроизводство в организации. Требования к составлению документов в соответствии с ГОСТ. Особенности подготовки приказов, распоряжений, указаний, решений и т. Юридические аспекты в оформлении организационно-распорядительных документов.

Альбом унифицированных форм документов. Современные технологии организации работы с документами. Организация работы с входящими, исходящими и внутренними документами.

Курс"Делопроизводство в современной организации". Тема:"Оформление приложения документа"