Будущая профессия

Казани рассказали об арт-рынке: Лекция Арутюновой была о том, какими путями художественное произведение обретает потребителя и какую цепочку отношений надо выстроить, чтобы это произошло Фото: Тем приятнее констатировать, что в Казани есть и работает точка просветительского — пусть и с налетом неофитства — информирования о современном искусстве. Знать устройство арт-рынка вообще-то надо везде, причем вне зависимости от продвинутости или отсталости местной культурной ситуации. Людей надо учить отличиям современного искусства от ширпотреба. И, конечно, важно вырабатывать критерии, которые со временем, возможно, поспособствуют более менее осмысленному взаимодействию с современным искусством, в частности, в столице Татарстана. Собственно, лекция Анны Арутюновой была о том, какими путями художественное произведение обретает потребителя и какую цепочку отношений надо выстроить, чтобы это произошло. Как минимум это означает владение культурой текста.

Новости СВАО

Музейный и галерейный менеджмент 1. Арт-рынок в веке: Художественный рынок в России: Аукционный дом и его значение в формировании художественной культуры второй половины века: Проблемы полиграфии и издательского дела.

В арт-дилер, один из основателей центра современного куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» RMA и развития бизнеса НИУ ВШЭ, проведет лекцию «Как сделать, чтобы.

София Дорофеева Учусь и работаю в Краснодаре. Деятельность центра сконцентрирована на образовательных и выставочных проектах в области современного искусства. Это не просто институт, продвигающий современное искусство в Краснодаре, но и большое сообщество краснодарских художников, работающих над проектами вместе. В как художник участвовала в проекте . Родился в году в г. Во время учебы работал журналистом и корректором в нескольких изданиях.

Параллельно с учебой работал пиар-специалистом в галерее современного искусства . С года трудился в отделе бренд-маркетинга компании . Считаю, что лучший опыт — это опыт, полученный оффлайн. Ольга Лисина Журналист и имиджмейкер из Сибири, который ищет вдохновение в Москве. Успела поработать в медленно умирающем региональном глянце и в динамичном информагентстве.

Писала практически обо всем — от бизнеса и политики до нефтепереработки. В экспериментах со стилем и жанром дошла до того, что открыла собственное копирайтинговое агентство.

Валерий Золотухин Кандидат искусствоведения, автор работ по истории русского и советского театра ХХ века, проблемам изучения звучащей художественной речи, истории звукозаписи. Музыкальные паузы режиссера Васильева. Денис Вирен Кандидат наук, киновед, кинокритик. С по гг. Предметом особого исследовательского интереса является искусство Восточной Европы, прежде

специальности «Арт-менеджмент и галерейный бизнес». году поступила в НИУ «Высшая школа экономики» на факультет коммуникаций, медиа и.

Агафонова Любовь Леонидовна — искусствовед, арт-директор галереи Веллум. Маркетинг рынка предметов искусства; Технология продаж товаров класса люкс Балашов Александр — историк искусства, куратор корпоративной коллекции живописи ЮниКредит Банка. Принципы коллекционирования Бирюкова Алия — эксперт по интернет-продажам, коммерческий директор .

Искусство как предмет инвестирования Буров Андрей Михайлович — доктор искусствоведения, профессор ВГИКа на кафедре эстетики и теории культуры, член диссертационного совета института РАН по эстетике, философской антропологии и этики, внештатный сотрудник отдела теории искусства и проблем эстетики НИИ теории и истории изобразительных искусств при РАХ, автор книги"Основные принципы и повторения в изобразительных и визуальных искусствах". Философия современного искусства; Живопись века и современный художественный процесс Буткевич Дмитрий — искусствовед, арт-антик-критик, российский эксперт в области антиквариата и рынка искусства.

Автор и ведущий программ: Методика проведения аукционов; Методы оценивания и аукционы современного искусства Бутырский Михаил Николаевич — кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Государственный музей искусства народов Востока, аккредитованный эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ по предметам декоративно-прикладного искусства и нумизматическим материалам, эксперт Министерства культуры РФ по ввозу вывозу культурных ценностей, член Ассоциации искусствоведов, автор более 10 научных работ.

Арт-директор галереи . Атрибуция и экспертиза фарфора и керамики Гилодо Андрей Акимович — заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заведующий отделом металла Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, эксперт Министерства культуры РФ, член Британского общества историков Ювелирного искусства. Атрибуция и экспертиза произведений из художественного металла Горская Елена Валерьевна — эксперт по библиографии русской книги при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров, член национального союза Библиофилов НСБ , куратор частных библиотек.

Атрибуция и экспертиза букинистики и книжной графики Грамолина Наталья Николаевна — заместитель директора Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника В.

День Открытых Дверей 2012 - Скачать 3 бесплатно

Глобальная инфраструктура компании отвечает требованиям самых масштабных проектов. -спонсор — быстрорастущая компания: Кроме этого, оказываются услуги по хранению бэкапов, переносу сайтов и многие другие.

Бизнес-школа RMA реализует уникальные образовательные менеджмента, а также арт-менеджмента и галерейного бизнеса.

Руслан Краснов 6 Смотрите подробнее на : При этом я уверен, что общие принципы продажи искусства будут интересны не только художникам, но и всем тем, кто продает результаты творческого труда, занимается творческим бизнесом или креативным предпринимательством. Поэтому я советую потратить 14 минут и посмотреть это видео. Оригинальное видео на английском языке находится здесь: В рамках лекции он рассказал о своем опыте работы с Бэнкси, механизмах функционирования галерейного бизнеса, навыках, необходимых для реализации успешных выставочных проектов и работы с начинающими художниками, а так же коллекционерами и арт-институциями.

Стив Лазаридес -- один из первых галеристов, привлекших внимание широкой общественности к работам молодых стрит-арт художников Великобритании. Свою успешную карьеру он начал того, что стал агентом стрит-арт художника Бэнкси, первые работы которого он продавал из багажника собственного автомобиля за 10 фунтов. Хороший вкус и необычный подход к организации выставок принесли Лазаридесу славу среди знаменитых коллег и звезд.

Картины были приколоты к стенам, разбросаны на полу Возможно, некоторые из них были украдены, я точно не знаю. К примеру, в году, когда он выставлял работы Бэнкси в одном из складов бедного района в Лос-Анджелесе, на открытии появились Брэд Пит и Анджелина Джоли, скупившие практически все работы, тем самым сделав Бэнкси и Лазаридеса миллионерами.

И как спланировать свое путешествие? В каком музеи получаются самые романтичные свидания, а в каком самые лучшие селфи?

«Гараж» – прообраз России будущего»

Основные игори арт рынка. Основные игроки артрынка Пантелеева Елена Викторовна Журналист, арт-менеджер Основоположники галерейного движения Первая галерея — Основатели: Нам нужна была тогда свобода в первую очередь, а не"чего изволите? Айдан Салахова Круг художников:

Рынок современного искусства и галерейный бизнес. Менеджмент Совместно с Sony Pictures Television и Факультетом Психологии МГУ Дополнительное образование в Москве >; Арт-менеджмент и галерейный бизнес.

Елена Комаренко В юности никому не известный сын армянских эмигрантов Ларри Гагосян о мире искусства даже не помышлял и подрабатывал где только мог — парковал машины и т. Позднее он переключился на живопись, начал продвигать картины современных художников, и однажды именно благодаря ему мир узнал Демиена Херста и Джеффа Кунса.

После чего Ларри Гагосян сказочно разбогател и долгое время возглавлял рейтинги самых влиятельных деятелей в области изобразительного искусства. История американской мечты, не так ли? На самом деле в мире искусства всё обстоит несколько иначе, особенно если говорить о российском арт-рынке. Современные условия, в которых существует живопись у нас в стране, требуют от галериста недюжинного терпения, серьёзных материальных вложений и кропотливой работы по формированию своей аудитории.

Сейчас даже в Москве галерейные продажи нельзя назвать хорошим способом заработать капитал: У нас галерея в большинстве случаев носит скорее имиджевый характер, это возможность заявить о себе, создавая модные сейчас кураторские проекты и оказывая поддержку талантливым художникам. Однако ни один пока ещё не заработал на продажах русского искусства мультимиллионного капитала.

Долгое время мы были изолированы от мировых арт-процессов, и у представителей среднего класса в нашей стране ещё не сформировалась привычка вкладывать деньги в искусство. Три шага к успеху. С какими же вопросами нужно определиться в первую очередь, если вы твердо решили связать своё будущее с предметами искусства и стать галеристом?

Трендспоттинг-2020

Светлана Тэйлор Светлана Тэйлор родилась и выросла в Москве. Проект рассказывает о современной жизни России и публикуется в зарубежных изданиях: Также участвовала в многочисленных выставках как художник, и как куратор.

и работы в пространстве арт-рынка, галерейного бизнеса, менеджмента в Дисциплина «Арт-практика» призвана развивать навыки владения коммуникации», «Мировая экономика», «Менеджмент», «Стартап с нуля: практика создания собственного бизнеса», «Урбанистика», « Юриспруденция».

Увлечение миллиардера и его подруги поначалу восприняли как модную блажь, однако время шло, а увлечение не проходило и становилось лишь сильней. Руководить новой институцией почти с самого начала Жукова и Абрамович позвали Антона Белова. Жест тоже в духе перформанса: Белов, на тот момент летний, был и остается самым молодым директором крупного музея, к тому же возглавившим столь амбициозный проект без серьезного управленческого опыта и даже без профильного образования.

Мой научный руководитель академик Александр Елютин говорил нам: Многое изменилось с момента вашего открытия — страна, музейный ландшафт в Москве, отношение к современному искусству. Если он начинался как проект, куда планировали только привозить выставки, то за эти 10 лет превратился в полноценную музейную институцию со своей собственной аудиторией и поклонниками. Институцию, постоянно развивающуюся во всех направлениях современной культуры и искусства. Как вы считаете, эту амбицию удалось реализовать?

Мне кажется, результат даже превзошел ожидания учредителей: И если первоначальным посылом было просто встроиться в существующую систему, то за 10 лет мы преодолели большой путь: Наш архив — это уникальные вещи, к нему уже обращаются все мировые исследователи, когда обсуждают российское современное искусство.

Знаю как. Арт-менеджмент — бизнес-компетенции с помощью искусства