Блог Дмитрия Шахова

Основными темами мероприятия стали сервисы каршеринга, маркетплейсы и смерть оффлайн-торговли. С авто на велосипед Люди все чаще отказываются от содержания собственной машины и делают выбор в пользу каршеринга: Статистику привел на конференции Пол Чжу, директор по развитию сервиса аренды велосипедов . Он уверен, что этот тренд продолжит набирать обороты и начнет способствовать выбору велосипедов и скутеров как городского транспорта. Лориана Сардар, сооснователь сервиса , уточняет, что Москва — это один из самых перспективных рынков для предоставления услуг аренды автомобилей. Городские власти стимулируют развитие этой отрасли, предоставляя льготы участникам бизнеса.

Зачем сайт оффлайн-бизнесу.

Бизнес в сети интернет - это возможность продавать в любое время суток 24 часа 7 дней в неделю. Все что вам нужно - это создать сайт и продвинуть его. Больше никакой аренды склада и магазина. Просто создавай бизнес в интернете и зарабатывай больше Казалось бы, что бизнес через интернет появился совсем недавно. Кто бы мог подумать, что тема станет настолько хайповой, что владельцы интернет-магазинов начнут зарабатывать миллионы?

Продажи Команда и культура Публичные отношения Итерации продукта Клиентский сервис Бизнес.

Сегодня он является самым крупным в Украине оффлайн-мероприятием в сфере интернет. Реклама Реклама В рамках партнерской программы 1 апреля года прошла ключевая конференция Уанета: Реклама В этом году собрал более тыс. Беспрецедентность мероприятия заключается не только в его количественном масштабе, рекордном на сегодня для отечественной оффлайн-конференции, посвященной интернету.

А также — в максимально широкой вовлеченности всех наиболее значимых интернет-деятелей русскоязычного сегмента Сети. Это является важной тенденцией развития онлайна сегодня.

Но этому не бывать! Людям нравится взаимодействовать с любимыми брендами, трогать и чувствовать товары на ощупь. Не стоит забывать и о человеческом общении с продавцами-консультантами. Безусловно, с каждым годом -ритейл забирает все больший объем продаж у традиционных магазинов, и, конечно, оффлайн-ритейлу придется меняться под влиянием новой реальности.

Какие новые форматы магазинов помогут традиционным ритейлерам встроиться в новую парадигму ведения бизнеса, а также подскажет новые способы коммуникации с клиентом?

Понятие оффлайн-рекламы появилось относительно недавно: его . Такой тип рекламы подходит для среднего и малого бизнеса.

Перед запуском найма и перехода на удаленный формат работы, необходимо для каждой должности прописать роли и задачи сотрудника, правила его работы с клиентом, правила взаимодействия с другим персоналом или отделами. Руководители компании должны не только понимать, что такое методология и для чего она нужна. Для контроля цифр важно внедрить систему отчетов. Аутсорсинг бухгалтерии от рублей в месяц. Персональная команда для вашего бизнеса: Опытный руководитель заранее должен прописать правила взаимодействия и параметры поведения между удаленными сотрудниками и руководством.

Правила необходимо озвучить и дать на изучение сотруднику до того, как он выйдет работать. Например, для общения внутри коллектива можно использовать , для переписок можно создавать внутренние чаты, для обмена информацией в он-лайн режиме использовать электронную почту; для хранения информации использовать облачный диск с доступами для просмотра информации или ее редактирования; для проведения совещаний пользоваться вебинарными комнатами. На начальном этапе следует переводить только часть бизнеса в он-лайн.

Например, аналитический отдел, колл-центр, отдел продаж. Чтобы минимизировать риски, нужно это делать на базе действующей офисной структуры. То есть не ломать и строить новое, а формировать параллельно и тренироваться на маленьких отделах. После, когда правила будут отточены и очевидны, можно переводить весь бизнес на удаленный формат и постепенно расформировывать офисных сотрудников. Это поможет избежать ошибок и трудностей.

Ритейл-апокалипсис? Магазины уйдут в онлайн в ближайшие 10 лет

Сегодня дистанционное обучение является весьма востребованной услугой. Средняя стоимость академического часа занятий колеблется от до рублей. Учитывая, что инвестиции в эту бизнес-идею минимальны, постоянных учеников способны приносить онлайн-преподавателю порядка 50 рублей ежемесячно. Организация праздников Подобная бизнес-идея придется по душе каждому, кто хотя бы раз занимался организацией праздников.

Только в данном случае у вас есть возможность получить за свой талант реальные деньги.

Вы говорили, что в один момент вам надоел оффлайновый бизнес и вы твердо решили инвестировать в виртуальные технологии. Говоря проще.

Решение о том, попасть в традиционный оффлайновый бизнес, современный онлайн-бизнес или какую-то комбинацию из двух, является одним из самых важных решений, которые вы можете сделать. У каждого есть плюсы и минусы, которые следует учитывать. Однако, какой бы вид бизнеса вы ни занимали, есть три фактора, которые всегда должны быть приоритетом: Он должен быть лично удовлетворен Это должно быть выгодно В идеале, это не должно ставить вас под угрозу быть заключенным в тюрьму Если вы можете встретить только один из трех критериев выше, есть хороший шанс, что вы принимаете неправильное решение.

Люди, которые принимают плохие решения, обычно не преуспевают в бизнесе. Если вы можете удовлетворить все критерии, это означает, что у вас есть реальный шанс на успех. Из трех критериев первое является самым важным, потому что, если вы не искренне любите то, что делаете, это будет отражено в ваших результатах. Теперь пришло время взглянуть на некоторые различия и сходства между онлайн-бизнесом и оффлайн-бизнесом, поэтому вы можете решить, является ли работа онлайн-бизнеса лучшим вариантом для вас.

Некоторые предприятия просто не работают в качестве онлайн-бизнеса Все компании должны рекламировать онлайн и иметь онлайн-присутствие, но только некоторые из них действительно могут работать в Интернете. Любой вид бизнеса, который требует, чтобы вы физически присутствовали в определенном географическом местоположении в определенное время на регулярной основе, не подходит для использования в качестве чисто онлайн-бизнеса. С другой стороны, почти ничего не может быть сделано как онлайн-бизнес, который не может быть так же легко выполнен в автономном режиме.

Ваш -адрес н.

Создание и магазина Создание и магазина Создание и магазина Создание и магазина существенно отличается между собой из-за большого отличия в подходе при реализации товара. Изначально в данном случае претворяются в жизнь две различные системы, принцип работы которых подобен, но отличается способом выбора, покупки и получения продукции. Оффлайн торговля представляет собой традиционную форму реализации продукции.

Оффлайн (offline — «не на линии», офлайн) — термин, в рамках Межсистемность • Онлайн • Оффлайн • Субкультура • Бизнес •.

Основная программа с Выступления во всех секциях проходят парралельно Секция стратегия Фирма и рынок. Положительное решение этого вопроса предполагает принятия стратегических решений по вопросам: Что происходит с нашим потребителем? За что наш потребитель готов платить больше? Что собой представляет наш Продукт? Каковы наши рыночные УКП? Каково наше УТП и точки дифференциации? На каком рынке мы работаем? Что сейчас происходит с нашим рынком? Кто наши основные конкуренты?

Из каких ключевых сегментов состоит наш рынок? Какие из них наиболее привлекательные и почему? Игорь Березин Эксперт по маркетинговому анализу, стратегии и исследованиям рынка, аудиту маркетинга, бизнес — планированию и прогнозированию.

Что выбрать онлайн или оффлайн?

Следующие группы сайтов можно объединить в одну группу -корпоративные Интернет-представительства. Под этим термином понимаются Интернет-ориентированные ресурсы, призванные расширить сферу услуг, предоставляемых компаниями. Данные группы сайтов мы будем рассматривать в качестве инструментов продвижения товаров и услуг компании в Сети. Сейчас же остановимся на их функциональных признаках и структурообразующих свойствах. Корпоративное Интернет-представительство Обычно вырастают на основе малых сайтов путем расширения разделов и добавления новых.

Сегодня прошел коучинг в Питере Какие эмоции Что нового узнали Пишите в комментариях: 1. 5 выводов по занятию 2. шаги 3. декларация на.

В чем разница между офлайн и онлайн магазинами? Спорим, всего вы еще не знали! Однако помимо очевидных вещей, есть некоторые детали, о которых вы могли и не знать. В новой статье Университета мы расскажем об отличиях и сходстве реальных и виртуальных магазинов, а также обсудим, стоит ли переводить торговую точку из офлайна в онлайн и наоборот. Синергия и различия бизнес-процессов В принципе, в обоих моделях используются абсолютно одинаковые бизнес-процессы. Это создание бизнес-плана, запуск или открытие магазина, закупка товаров, коммуникация с потребителями, реклама и маркетинг, ведение склада и бухгалтерии и так далее.

Все дело в том, что в интернет-магазине их делают специальные программы, а в реале - живые люди. Ведение склада В маленьких магазинчиках учет товаров ведется по карточкам или вручную. Там еще закрывают по старинке двери и вешают табличку Учет, который может затянуться на целый день.

Как открыть свой Интернет-магазин с нуля

Физические усилия Коммуникации В интернете привычными средствами коммуникации являются письма, сообщения. В реальной же жизни - это по большей части звонки, встречи хотя - почта тоже плотно вошла в обиход. Онлайн не развивает это направление, поэтому поначалу было довольно непривычно так много общаться по телефону.

У нас расходы на содержание бизнеса ниже, чем у оффлайновых ка зино, а клиентов довольно много. Зачем нам еще что то «накручивать» .

В интернете есть масса доводов в пользу онлайна, некоторые из которых даже имеют некое обоснование. Доступность, низкий порог вхождения. Действительно, начать онлайн-бизнес можно с символических денег, отложенных со школьных обедов многие так и делают. Однако выйти на какой-то постоянный, прогнозируемый и ощутимый доход без вложений никак не получится.

Отсутствие привязки к местоположению. Верно отчасти, если ваш бизнес не связан с логистикой и складским хозяйством. Сложно управлять складом где-нибудь в подмосковье, если находишься в этот момент в Испании. В остальных случаях, безусловный плюс.

Как рекламировать в интернете оффлайновый бизнес?

Из оффлайна в онлайн: И далеко не все обычные магазины закрываются под натиском своих онлайн-конкурентов. Однако есть вполне успешные предприниматели, планирующие обозначить свое онлайн-присутствие. Каждый из нас наверняка знает несколько хороших оффлайн-магазинов: Такие компании внимательно относятся к своим клиентам, тщательно подбирают ассортимент, и имеют ряд уникальных преимуществ перед крупными сетями.

Оффлайновый бизнес проспал интернет. , at AM. remidios_fine. За последний месяц мировой интернет-рынок претерпел.

Так давайте постараемся развеять ваши страхи. Ставьте мне свои задачи, я буду стараться написать краткий бизнес-план. Построить по нему бизнес возможности, скорей всего, не будет, но вы получите вектор куда смотреть и двигаться, а остальное уже в ваших руках. Задачи ставить примерно в таком виде: Я обожаю разрисовывать автомобили, но на открыть свою мастерскую аэрографии мне не по силам, да и стремно. Есть долларов, отложенных на черный день. Что можно сделать в моем случае?

Онлайн-бизнес

Это убеждение лежит в основе партизанского маркетинга — беспорядочного, нетрадиционного и агрессивного подхода к представлению продуктов или бренда клиентам в их привычном физическом окружении. Что такое партизанский маркетинг? Партизанский маркетинг подразумевает использование малобюджетных креативных способов продвижения продуктов или бренда в определенных локациях. Кроме того, благодаря такому подходу ваш маркетинг будет оставаться у людей на слуху и они будут делиться им , , блогах и т.

Много раз пытался начать бизнес, но не хватало средств. . небольшой веб- студии, она и сейчас работает. хочу оффлайн-бизнес.

Ноябрь 18, Понятие оффлайн-рекламы появилось относительно недавно: Таким образом, можно считать, что оффлайн-маркетинг — это совокупность всех способов продвижения, которые не задействуют Интернет. Мы подготовили цикл статей, в котором будет подробно рассказано об особенностях и инструментах оффлайн-маркетинга, а также будут детально рассмотрены все основные методы оффлайн-продвижения, с учетом нашего опыта и партнеров .

Особенности оффлайн-маркетинга Одним из основных отличий оффлайн-продвижения от интернет-рекламы является его стоимость. Обычно, такие маркетинговые стратегии обходятся компаниям гораздо дороже, требуют учета всех деталей и полного погружения в процесс формирования плана перед его исполнением. На первом этапе подготовки любой маркетинговой стратегии необходимо понять, на какую целевую аудиторию будет направлена реклама.

После этого уже можно сосредоточиться на определении наиболее эффективных медиа-каналов и способах их использования. Для того чтобы получить информацию о своих потенциальных клиентах, компании зачастую заказывают специальные исследования рынка или проводят их самостоятельно. Это позволяет лучше понять желания и предпочтения целевой аудитории, а также сужает список возможных маркетинговых инструментов.

Как с офлайн бизнеса переключиться на онлайн бизнес?