Авторизация на сайте

Цели освоения дисциплины. Цель дисциплины: Задачи дисциплины: Изучение дисциплины является базой для дальнейшего освоения студентами дисциплин профессионального цикла, для последующего прохождения производственной практики, подготовки к итоговой государственной аттестации. Кроме того, для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Теоретические основы информатики — место информатики как науки в современном мире и в системе наук; — особенности и преимущества двоичной системы счисления; — различные подходы к определению понятия информации; — способы измерения информации, единицы количества информации; — функциональное назначение основных устройств ЭВМ; — типы данных и формы их представления для обработки на компьютере. Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению: Имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях ОК Части компонентов.

Образовательные стандарты и описание реализуемых образовательных программ

Лаборант, Лаборатория системного программирования, с по Математик, Лаборатория системного программирования, с по Ассистент, Кафедра математической кибернетики и компьютерных наук, с по Старший преподаватель, Кафедра информатики и программирования, с по Доцент, Кафедра информатики и программирования, с по н. Трудовая биография: В году закончила дневное отделение механико-математического факультета Саратовского государственного университета им.

В году Кудрина Е. Преподаваемые дисциплины: Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных Технологии программирования Основные научные публикации:

Программа Intel"Обучение для будущего" разработана американскими авторами Принципы и технологии создания электронных учебников. Исторические, компьютерные, бизнес-курсы и :// .shtml.

Вводное занятие. Теоретическая часть. Необходимость умение в современном мире создавать презентацию. Самопрезентация, как один из этапов множества конкурсов. Практическая часть. Знакомство с интерфейсом . Заполнение слайдов Теоретическая часть. Запуск программы.

Дистанционное обучение в школе: Правовые аспекты деятельности педагога, массовые открытые онлайн курсы. Система оценки качества обучения как один из инструментов реализации ФГОС второго поколения. Приемы повышения эффективности инновационной деятельности педагогов Историко-генетический анализ моделей развития дополнительного профессионального педагогического образования Модель единого образовательного пространства в аспекте социализации детей с ОВЗ на основе реализации ФГОС Профессиональная компетентность учителя в контексте стандартизации в сфере образования Воспитательная деятельность Проектный инкубатор для социальных проектов, тренинг.

Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества педагога и обучающегося в условиях ФГОС, вебинар.

Программа Электронный бизнес уметь: – использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; Средства и технологии оценки . Архитектура микропроцессора семейства Intel. . Цилькер Б.Я. Организация ЭВМ и систем: учебник для вузов / Б.Я. Цилькер, С.А. Орлов. – СПб.

Внешкольное образование в сети для учащихся младших классов. На сайте публикуются он-лайн тесты, вопросы и игры, призванные повысить уровень знаний учеников классов по русскому языку, математике, истории, а также логические игры и необычные задачи. Дистанционное тестирование ЕГЭ , сетевые игры для учащихся, подсказки родителям в профориентации детей, новейшие методические разработки на тему использования информационных технологий в образовании, дистанционном обучении для учителей. Сообщество призвано объединить профессионалов, которые работают в области электронного обучения в целях развития этого направления в России.

Каждый участник сообщества вовлечен в обмен знаниями и опытом проектирования, разработки и организации электронного обучения и имеет доступ к материалам, необходимым для развития успешного проекта и расширения собственных знаний, навыков и опыта. Предлагает задания профессиональной сложности на перевод с английского языка.

Выставляет оценку. Проект направлен на развитие информационной грамотности и культуры населения российских регионов, расширение возможностей трудоустройства и улучшение качества жизни людей, находящихся в невыгодном социально-экономическом положении. Курс Интернет-университета информационных технологий. Программа"Обучение для будущего" разработана американскими авторами из Института компьютерных технологий .

Курс состоит из 10 модулей аудиторных занятий 40 часов.

Каталог программ

Интел Путь к успеху , Проектный метод в обучении , События , Стандарты второго поколения , среда, 30 мая г. Программа"Учимся с" начинает обучение учителей в дистанционном формате по образовательным курсам программы"Технологии и местное сообщество" и"Технологии и бизнес". Обучение учителей ориентировано на внедрение образовательных курсов программы"Учимся с" в учебный процесс школы. Подробнее о курсах программы, по которым могут обучаться школьники можно узнать здесь : Основные компетенции курсов соответствуют Федеральным государственным образовательным стандартам.

образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам ( модулям). 2. Федеральный портал"Информационно-коммуникативные технологии в Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов http :// . Бизнес-словарь Большая Советская.

В годы становления учебного заведения при кафедре бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности была организована лаборатория вычислительной техники. С развитием университета происходили изменения как в процессе оснащения вычислительной техникой, так и в службе, обеспечивающей ее функционирование. В году была организована кафедра"Автоматизированных систем управления и вычислительной техники", в состав которой и входила компьютерная служба.

С течением времени кафедра меняла свое название, но вплоть до года компьютерная служба не являлась самостоятельным структурным подразделением. В то время гг. Штат, обеспечивающий работоспособность вычислительной техники, составлял 4 человека. В году компьютерный парк серьезно расширился. На базе мини-ЭВМ СМ для организации учебного процесса был организован первый дисплейный класс на 8 рабочих мест.

Были приобретены 4 персональных компьютера

Центр компьютерных и дистанционных технологий

Технологии и в образовании В. Цель Хартии - внедрение новейших информационные технологий с использованием глобальной сети Интернет в образование для подготовки молодежи к жизни в глобальном информационном обществе. Для развивающихся стран Окинавская Хартия рекомендует использование в системе образования сетей персональных ЭВМ со стандартным открытым программным обеспечением . Распространение через Интернет производится бесплатно.

На компакт-дисках эти пакеты программ поставляются вместе с литературой несколькими российскими и международными фирмами. Главное в - возможность разработки национальных интерфейсов и развития программного обеспечения на основе исходных текстов независимо от иностранных фирм-разработчиков.

Интернет-технологии и дистанционное образование компьютеров и Web- серверов позволяют разрабатывать интерактивные программы для Новая технология предполагает использование также электронной почты и . В настоящее время электронный учебник с программным обеспечением.

Всесторонний подход к подготовке учеников Современные ученики выходят в Интернет и учатся в любое время — как школе, так и за ее пределами. Руководству школ, использующих технологии для повышения вовлеченности учащихся и эффективности усвоения материала, необходимо развернуть подходящие устройства для обучения и преподавания, а также надежную инфраструктуру для поддержки устройств, защиты данных и предоставления всем пользователям доступа к данным, контенту и приложениям.

Оптимальные технологии позволяют учащимся развивать реальные навыки, необходимые для будущей профессиональной деятельности. Они также позволяют преподавателям более эффективно управлять образовательным процессом и предоставляют им доступ к данным и контенту, благодаря чему они могут применять индивидуальный подход к каждому ученику. Решения для всестороннего обучения оказывают положительное влияние на успеваемость учеников. Обучение и преподавание Всесторонние технологии обеспечивают личностно-ориентированное обучение.

Благодаря этим технологиям преподаватели получают доступ к цифровым инструментам, контенту и данным, которые выводят персонализированное обучение на новый уровень. А учащиеся развивают навыки века, которые готовят их к будущей профессиональной деятельности.

Серверная система ® 1600

Подводя итоги, можно ответить на важные вопросы: Для самостоятельной работы учащихся: На практических занятиях:

Информационные технологии · Intel На еля года Сергей Жуков работал директором Intel Education в России и странах СНГ. В году - Директор по развитию бизнеса с государственными заказчиками. Жуков Сергей в программе - Электронные учебники в телепрограмме ШКОЛА / телеканал.

"Обучение для будущего": Машинно-ориентированное программирование: Инструментальные средства информационных систем: Программирование на Алдан А. Введение в генерацию программного кода Алдохина О. Информационно-аналитические системы и сети: Информационно-аналитические системы Александров Э. Программирование на языке в Основы параллельного программирования с использованием Алексеев Е.

Программирование на и : Введение в Андреева Т. Программирование на языке : Разработка приложений баз данных в : Программная инженерия.

Кейсы. Технологии бизнеса