Анастасия Евгеньевна Руденко

Задачи программы — на базе теоретических и методических положений психологии спорта: В программе часов, 18 учебных дней: Психология спорта как направление психологической науки. Специфика психологии спорта как направления психологической науки. Теоретическая и практи-ческие задачи психологии спорта. Системная организация функционирования соматики и психи-ки. Категории психических явлений и их роль в спортивной деятельности. Комплексные проблемы психологии спорта:

Тренинг Трансформационных тренеров. 1 ступень

Все это — тренер, человек, от которого зависит будущее спортивной пары. Вы решили стать тренером по конному спорту? Дело за малым, осталось узнать, где же всему этому учат. Если вы нацелены на полноценное высшее образование, стоит обратить внимание на Московскую государственную академию физической культуры, где искомую профессию можно получить на заочном отделении.

Срок обучения здесь составляет 4,5 года. Для поступления на кафедру теории конного спорта факультета физической культуры нужно сдать результаты ЕГЭ по русскому языку и биологии, иметь разряд по специализации не ниже второго и проехать схему на конкурсной основе.

Санкт-Петербург: Петрополис, Программа подготовки бизнес- тренеров. Высшая школа менеджмента СПбГУ — апрель г. языком в университете (CLIL)», 32 ч., СФУ, Красноярск, сертификат, б/н — г. древесного растительного сырья с получением экстрактов биологически активных.

Обучение и образование Какие программы предлагают отечественные бизнес-школы? Стратегический выбор Возможность получить диплом в России появилась около 20 лет назад, и сегодня он является конкурентным преимуществом кандидата при замещении вакантных мест на позиции управленцев высшего и среднего звена. Это подтверждают проводившиеся в разные годы исследования.

Однако существуют различные программы : Правильный подбор оптимально подходящей программы — выбор стратегический. Исследование, проводившееся группой компаний , подтвердило, что работодатели заинтересованы в кандидатах, имеющих бизнес-образование[1]. Причем в регионах разрыв заработной платы до получения диплома и после больше, чем в Москве[2]. Главное — понимание и умение применять в работе основные принципы и приемы менеджмента. В отличие от привычных форматов обучения программы включают интерактивные занятия, где преподаватель часто выступает в роли модератора.

Это, например, тренинги и ролевые игры, а также разбор и обсуждение конкретных бизнес-ситуаций, в которых принимает участие вся группа. Слушатели не только получают знания от преподавателя или тренера, но и обмениваются друг с другом собственным практическим опытом. В результате обучения слушатели программ также приобретают деловые связи, которые помогают в работе и построении дальнейшей карьеры.

Опыт ведения тренингов с года. Санкт- Петербург , Мастерская тренинга личностного роста И. Завьяловой Терапевт мультимодальной терапии творчеством - диплом о переквалификации Института Практической Психологии и Психоанализа Танцевально- двигательный терапевт- повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа Экзистенциальный терапевт- мастерская И. Специальность- клинический психолог, специализация- патопсихология. Московский педагогический государственный университет.

Education. Дальневосточный Государственный Университет Мне нравятся инструменты консультанта и бизнес-тренера. Хочу возглавить команду.

Все кто заинтересован в собственном развитии и в повышении личной эффективности О программе рассказывают: Автор 5-ти книг по коучингу и большого количества обучающих методик и тренингов. Более 35 лет Мэрилин работает с ведущими корпорациями мира в качестве консультанта и тренера. В России работает на протяжении 27 лет. Обучение коучингу по ее программам с года завершили более 11 студентов. Базовые инструменты коучинга и шаги коуча в работе с клиентами и сотрудниками.

Понимание процессов, происходящих в человеческом мозге. Коучинговые подходы, применяемые для повышения продуктивности и улучшения качества жизни. Творчество при поиске решений.

Научно-педагогический состав

Московского государственного университета имени М. Ломоносова, Финансового университета при Правительстве РФ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской федерации, Московского государственного областного университета. В первой части проходило Пленарное заседание. Во второй части были проведены Мастер-классы.

Основание для получения скидок. Член ТПП, Гос. Бизнес-тренер, консультант, эксперт в области построения отделов продаж и бизнес- процессов. Краснов Сергей . Московский Педагогический Государственный Университет им. . Международный сертификат «Карьерный коуч» (ICF), • И другие.

Омске, кандидат экономических наук Региональные рынки бизнес-образования: Отмечена возрастающая роль регионов в сфере профессионального образования, а также необходимость активизации роли государства в сфере бизнес-образования. Акцентируется внимание на зарождающихся интеграционных процессах, являющихся одним из условий формирования системы бизнес-образования Ключевые слова: Помимо существования традиционных региональных лидеров в сфере образования и науки, таких, например, как Новосибирск и Томск в Западной Сибири, необходимо отметить и усиление политического влияния регионов, или, если быть точнее, региональных властей.

Это влияние принимает различные формы. Например, в Омской области планируется создание корпоративного регионального университета на базе Омского государственного университета, в состав которого планируется интегрировать Омский государственный институт сервиса и Омский государственный педагогический университет. Появление такого крупнейшего субъекта, несомненно, изменит расстановку сил на региональном рынке образовательных услуг.

В ряде регионов Российской Федерации в настоящее время осуществляются попытки создания региональных систем непрерывного профессионального образования на основе кластерного подхода. Образовательный кластер представляет из себя совокупность взаимосвязанных учреждений профессионального образования, объединенных по отраслевому признаку и партнерскими отношениями с предприятиями отрасли [1]. Цель программы заключается в эффективном обеспечении текущей и перспективной потребности наиболее приоритетных для Республики Татарстан промышленных кластеров трудовыми ресурсами высокой квалификации.

В регионе разработана концепция формирования образовательных кластеров, в соответствии с которой выделены 14 кластеров в приоритетных отраслях региональной экономики, таких как нефтехимия и нефтепереработка, энергетика, легкая промышленность и высокие технологии. В Екатеринбурге в настоящее время планируется создание регионального образовательного кластера по подготовке кадров для наноиндустрии, базовым вузом которого может стать УГТУ-УПИ.

Инвестируй в Будущее!

Опыт проведения тренингов - 18 лет. Опыт руководства и управления проектами - 23 года. Более 50 тренингов в портфеле. Проведение сессий для ТОП-менеджмента компаний-клиентов. Опыт работы в бизнесе: Государственный Университет Управления, г.

Санкт-Петербургский Государственный Университет, филологический факультет, PROSCI (США); Сертификат на проведение фасилитации по методу Pinpoint, Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер курсы для предпринимателей и менеджеров, заинтересованных в получении.

Российской медицинской академии последипломного образования Министерства здравоохранения Российской Федерации. Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии АКПП. Бехтерева, Председатель Российского общества психиатров, Главный психиатр Росздравнадзора, президент Всемирной Ассоциации динамической психиатрии. Бехтерева, Вице-президент Российской Психотерапевтической Ассоциации. Мечникова, Президент Российской Психотерапевтической Ассоциации.

Со-председатели локального оргкомитета Румянцева И. Вопросы развития образовательных, научных, методологических, организационных основ современной психотерапии и медицинской психологии. Новые подходы к лечению пациентов с пограничными психическими расстройствами комплексное применение медикаментозного лечения, психотерапии, психологической коррекции.

Веселый бизнес-повар, или Как распознать бизнес-тренера – подделку?

Повышение квалификации в году по программам"Применение профессиональных стандартов и системы нормирования труда в бюджетном учреждении культуры" 40 час. Михайлова Татьяна Васильевна Образование: Автор и ведущий семинаров, курсов и бизнес-тренингов для специалистов. Консультант по управлению персоналом, бизнес-тренер. Опыт преподавания - более 20 лет.

Имеет более чем летний практический опыт системного управления персоналом в международных и российских компаниях на различных стадиях их развития.

Санкт-Петербург), с года - руководитель направления — Ленинградский государственный технический университет, специальность — получение сертификата APICS SCOR. Ведущий: Дмитрий Гаврилов – автор и ведущий программ SCM, бизнес-тренер, консультант преподаватель.

Компактная модульная программа, всего 24 очных дня в течение 8 месяцев Системный взгляд и ключевые знания для развития бизнеса и эффективного управления людьми 2 в 1: Уникальная возможность узнать драйверы роста своего бизнеса и получить современные управленческие навыки Интенсивные занятия с иностранными преподавателями мирового уровня и известными российскими тренерами Ведущая бизнес-школа Северной Европы со летними традициями, работает в России с года Ваш пропуск в закрытое сообщество выпускников Стокгольмской Школы Экономики в России Формат программы: Специализируется в области стратегии продаж и создания клиентской ценности.

Александр Тильдиков Консультант по стратегическому и финансовому развитию, член в советах директоров ряда компаний, осуществляет проекты по оптимизации бизнеса и инвестиционные проекты. Более 15 лет входит в состав команды преподавателей Стокгольмской Школы Экономики. Лунд Швеция и исследователь в области создания брендов. Помогает корпорациям и организациям стать более ориентированными на бренд в вопросах стратегического развития.

Матс Урде приобрел всемирную известность своими исследованиями в области брендов. Автор большого количества книг и тренинговых программ.

Сертификация бизнес-тренеров — психология

Аннотация к работе в целом теоретический и информационный блоки Тема Целевая аудитория: Основная суть и дизайн тренинга желательно всводной таблице на одной странице. Основные содержательные моменты и описание важнейших процедур. Заключение Рекомендации по постренинговой поддержке и другим последующим процедурам Дальнейшие возможности развития темы и ожидаемые результаты.

Приложения Раздаточные материалы, анкеты обратной связи и т. Список информационных источников .

Государственной Думы РФ Александра Дмитриевича Жукова. Комиссии по аккредитации ТЦ и сертификации бизнес-тренеров вручил получением звания ПРАКТИК бизнес-тренера Д.А. Устьянцева. в Самарском государственном экономическом университете Санкт-Петербург.

Настоящее Положение об обработке персональных данных далее — Положение, настоящее Положение разработано Международной Академией Бизнес-тренеров и Коучей далее также — Оператор и применяется в соответствии с п. Федерального закона от Настоящее Положение определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных. Все вопросы, связанные с обработкой персональных данных, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

Настоящее Положение и изменения к нему утверждаются руководителем Оператора и вводятся приказом Оператора. В соответствии с п. Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей является оператором,организующим и или осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели и содержание обработки персональных данных. Целью обработки персональных данных является: Обработка организована Оператором на принципах: Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил,предусмотренных Федеральным законом от Персональные данные обрабатываются с использованием и без использования средства втоматизации.

В соответствии с поставленными целями и задачами Оператор до начала обработки персональных данных назначает ответственного за организацию обработки персональных данных.

Наставники и тренеры

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения.

Получение практических навыков по применению современных инструментов в тренинговых программах. · Повышение эффективности работы бизнес-тренера. Результаты: · Выявить Курс «Консалтинг» как бизнес», сертификат бизнес-консультанта, Российско-американская программа университетов.

Красноярске под моим руководством в году стал лидером продаж региона Сибирь и Дальний Восток Все - проекты, в которые вхожу как ментор, приносят прибыль! Дробышев Валерий Анатольевич Оценка персонала. Разработка компетенций и критериев оценки, проведение контроля и оценки поведенческих компетенций персонала. Модуль геймификации, создания бизнес-игр и бизнес-симуляторов.

Супервизировал и оценивал компетенции сотрудников по продажам услуг диагностических медицинских центров ДМЦ. Разработал рекомендации по персональному развитию для директоров ДМЦ более

Балтийский Государственный технический университет «Военмех»

Исследование случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов.

Автор двух книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте. Организатор и Подписаться. Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Санкт- Петербург.

Для поступления в вуз потребуется предоставить приемной комиссии результаты сдачи ЕГЭ, чаще всего по математике, русскому языку, биологии, обществознанию, иностранному. Лучшие вузы и курсы для обучения Что касается вопроса, где учиться, то лучше выбирать престижный вуз с сильным преподавательским составом и новыми технологиями обучения. Большинство таких университетов расположено в столицах: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы дает знания по психологии здоровья и личности, консультированию пациентов, а также в сфере практической конфликтологии.

Государственный академический университет гуманитарных наук г. Здесь на специализированном факультете учат возрастной, педагогической и организационной психологии, основам психодиагностики и развития личности. Московский государственный психолого-педагогический университет — в его составе целый ряд специализированных факультетов консультативной, юридической, социальной, клинической, экстремальной психологии. Выпускники вуза работают в медицинских, реабилитационных, образовательных учреждениях, а также в -сфере.

После его окончания можно стать коучем, поскольку в вузе дают навыки психологической и педагогической деятельности. Российский государственный университет им. Также в вузе можно получить диплом по управлению персоналом, особенно полезными будут направления, касающиеся консалтинга, мотивации и стимулирования сотрудников. Среди нестоличных вузов можно отметить Новосибирский государственный университет, который имеет в своей структуре Институт медицины и психологии, в котором готовят практических психологов.

КАЖДЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР ТАКОЙ