Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические и методические основы управления инвести- 9 циями на уровне муниципального образования 1. Экономическая сущность и особенности управления инве- 9 стициями на уровне муниципального образования 1. Методические аспекты управления инвестициями органами 30 местного самоуправления 1. Экономические основы оценки инвестиционных проектов 49 органами местного самоуправления Глава 2. Современные проблемы управления инвестициями в жилищ- 68 но-коммунальное хозяйство муниципального образования 2.

Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры 1. Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры далее - ПКР , а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях Амурской области Перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа г.

Пр , распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа г.

Приемная Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области: Управление мониторинга коммунальной инфраструктуры и подготовки Отдел утверждения схем и инвестиционных программ.

Решением Магаданской городской думы от 14 июня г. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана далее - Департамент является отраслевым функциональным органом мэрии города Магадана, созданным для формирования и проведения единой политики муниципального образования"Город Магадан" в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры, обеспечения развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства.

Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми функциональными и территориальными органами мэрии города Магадана, правоохранительными органами, а также организациями, предприятиями и учреждениями. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, штамп и круглую печать. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Магадана.

Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление. Полномочия Департамента К полномочиям Департамента относится: Формирование, разработка и реализация единой экономической, финансовой и технической политики в области надежного развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры муниципального образования"Город Магадан".

Координация деятельности и оперативный контроль за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и предприятий, осуществляющих управление, учет, техническое содержание и эксплуатацию жилищного фонда, и предоставление коммунальных услуг.

Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области далее — Министерство является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим на территории Ульяновской области государственное управление в сферах топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и комфортной городской среды, а также региональный государственный жилищный надзор.

Министерство в пределах и объёмах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, общественными объединениями и иными организациями. В систему управления Министерства входят областные государственные казённые предприятия, областные учреждения и иные организации, находящиеся в ведении Министерства далее также — подведомственные организации.

Министерство осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности подведомственных организаций.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Привлечение в отрасль частных инвестиций Подробнее Общественный контроль в сфере ЖКХ.

Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевые счета и иные счета в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете. Обеспечение создания на территории края условий для эффективного развития в крае отраслей сфер промышленности, электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края. Обеспечение создания условий развития в крае жилищных отношений за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края.

Обеспечение реализации энергосберегающей государственной политики, проводимой на территории края. Обеспечение создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения края. Обеспечение соблюдения на территории края лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Обеспечение предоставления дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.

Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам: Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях сферах государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.

Осуществление реализации программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края. Осуществление функций и полномочий учредителя собственника имущества краевых унитарных предприятий и краевых государственных учреждений в областях сферах государственного управления, указанных в подпункте 2 пункта 1.

В году были начаты системные реформы в жилищно-коммунальной сфере, обеспечившие создание конкурентной среды в сфере жилищно-коммунального хозяйства далее - ЖКХ , поэтапный переход к тарифам на услуги коммунальных предприятий до уровня, покрывающего их издержки, проведение демонополизации сектора и массовой приватизации жилого фонда. Кроме того, были внедрены государственное регулирование тарифов на услуги предприятий - естественных монополистов и меры социальной защиты в виде оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям гражданам за счет средств местных бюджетов.

Все это позволило отказаться от принципа дотирования ЖКХ и выйти на качественно новый уровень жилищных отношений. По итогам прошедших лет можно сделать вывод о том, что в целом реформа ЖКХ состоялась, ранее поставленные задачи выполнены.

(выписка из Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства, производственных и инвестиционных программ предприятий коммунального хозяйства; мониторинг реализации мероприятий по переселению граждан.

Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим положением. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.

Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

В установленной сфере деятельности министерство исполняет следующие государственные функции: В установленной сфере деятельности министерство предоставляет следующие государственные услуги:

Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Смотреть Скачать 9. Проводит мониторинг и анализ состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства. Осуществляет координацию работы по подготовке субъектов Российской Федерации к осенне-зимнему периоду и прохождению отопительного сезона. Осуществляет государственный контроль и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения.

Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики и эффективности нормативно-правового регулирования в том числе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности Министерства.

Жилищно-коммунальное хозяйство Чувашской Республики · Итоги . Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций.

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. В случае если инвестиционная программа не соответствует пункту 11 административного регламента, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: В случае отказа в утверждении инвестиционной программы Министерство обязано указать причины отказа. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Служебный вход Правила сервиса 1. Форумы и комментарии -портала не являются официальными способами обращения в администрацию города Иркутска. Комментариями на -портале являются текстовые сообщения, размещаемые при помощи формы для комментирования на информационных страницах -портала зарегистрированными пользователями. Зарегистрированными пользователями являются физические лица, прошедшие регистрацию на -портале и имеющие персональную учётную запись с индивидуальным логином и паролем для авторизации на -портале.

Модераторами -портала являются сотрудники администрации города Иркутска, имеющие право удалять сообщения и темы форумов, а также комментарии зарегистрированных пользователей на -портале.

Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Проводит мониторинг и анализ состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства. на разработку инвестиционных программ организаций коммунального.

Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями независимо от форм собственности.

Департамент обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках. Координирует и контролирует работу Департамента губернатор Костромской области. Предельная штатная численность, фонд оплаты труда, структура Департамента утверждаются губернатором Костромской области.

Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную бюджетную смету, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени может приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности.

Осуществление регионального государственного контроля надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на территории Костромской области. Осуществление регионального государственного строительного надзора при:

Великого Новгорода от Комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода, сокращенное наименование - комитет по УЖКХ и ООС далее - комитет является структурным подразделением Администрации Великого Новгорода и выполняет исполнительно-распорядительные функции Администрации Великого Новгорода по решению вопросов местного значения в области жилищно-коммунального хозяйства, внешнего благоустройства и охраны окружающей среды Великого Новгорода.

Комитет в своей деятельности подотчетен Мэру Великого Новгорода и заместителю Главы администрации Великого Новгорода, курирующему деятельность комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей по исполнению полномочий Администрации Великого Новгорода между Мэром Великого Новгорода, первым заместителем Главы администрации Великого Новгорода, заместителями Главы администрации Великого Новгорода и управляющим делами.

Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода, Думой Великого Новгорода, органами государственной власти, организациями жилищно-коммунальной сферы Великого Новгорода, иными организациями. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевой счет распорядителя бюджетных средств, круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием.

Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств бюджета Великого Новгорода, направляемых на содержание органов местного самоуправления.

Отменить Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики . Контроль за реализацией инвестиционных программ в сфере .

Предмет государственного контроля 1. Предметом государственного контроля является выполнение инвестиционных программ регулируемых организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

Контроль за реализацией инвестиционных программ в сфере теплоснабжения включает: Контроль за реализацией инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения включает: Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 1. Должностные лица, государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве далее - должностные лица, государственные служащие Министерства при осуществлении государственного контроля надзора в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе:

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия далее - Министерство является органом исполнительной власти Республики Карелия, проводящим государственную политику и осуществляющим функции в сфере строительства, градостроительной деятельности, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, энергосбережения, повышения энергетической эффективности на территории Республики Карелия и промышленности строительных материалов.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Министерства.

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Контроль за соответствием инвестиционных программ организаций коммунального.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции государственную политику и управление в области жилищно-коммунального хозяйства. Сокращенное наименование Министерства - Минжилкомхоз РБ. Полномочия Министерство имеет право: Вносить на рассмотрение Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции органов государственной власти Республики Башкортостан, а также предложения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционной деятельности в этой области.

В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты в области жилищно-коммунального хозяйства, обязательные для исполнения на территории Республики Башкортостан. В пределах своей компетенции давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области жилищно-коммунального хозяйства. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов, подготавливаемым другими республиканскими органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

Определять тематику научно-исследовательских проектно-изыскательских работ, выполняемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан. Заключать в установленном порядке соглашения и договоры в области жилищно-коммунального хозяйства, в пределах своей компетенции осуществлять международные и внешнеэкономические связи. Запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций установленной сферы деятельности информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.

Привлекать для изучения и решения проблем в области жилищно-коммунального хозяйства научно-исследовательские и высшие учебные заведения, а также отдельных ученых, специалистов и экспертов в установленном порядке. Рассматривать и подготавливать материалы на представление отличившихся работников отрасли к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами.