116 заседание клуба

Впервые представительства и дилеры согласились на совместный откровенный разговор. Представители самых крупных компаний Москвы и регионов пришли поделиться своим опытом, узнать, что происходит в компаниях коллег и конкурентов. По мнению всех собравшихся год проходит под знаком качества. Ситуация в автомобильном бизнесе стагнация рынка , новый закон о защите прав потребителей заставляют автомобильные компании активно совершенствовать качество работы. В автомобильных компаниях формируются службы послепродажного обслуживания, качества. На этом заседании обсуждались какие стандарты должны быть в компании, чтобы предоставлять своим клиентам соответствующий уровень обслуживания, качество услуг и повысить клиентскую лояльность.

30-е заседание клуба руководителей автобизнеса « »

Тема встречи понятна и актуальна для любого руководителя автобизнеса на данный момент: Что еще можно проделать руководителю автомобильной фирмы, дабы протянуть упадок? Автомобильный бизнес в Российской Федерации тянет непростые времена. Еще год назад генеральные директора автомобильных фирм возводили мониторинги про то, как имеет возможность сложиться участь отечесвенного автобизнеса на фоне.

Приглашение на очередную встречу Клуба АвтоБосс для членов Анонс мероприятий Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: , является самым крупным монобрендовым центром в мире! Планируется открытие нового ДЦ в Москве в сентябре года 3 В Москве три салона по продаже новых автомобилей. Три слесарных участка с общим количеством постов — 24 Два кузовных цеха, три окрасочные камеры, 6 подготовительных постов и 14 арматурно-жестянных постов.

Всего в компании работает более сотрудников. Кол-во проданных новых автомобилей за г. Получение информации о том, насколько клиенты довольны взаимодействием с Компанией или брендом. Между удовлетворенностью клиентами вашими товарами услугами и прибыльностью существует прямая зависимость.

Что такое эффективность для отдела продаж? В чем она измеряется, только ли в деньгах? Каковы конкретные меры шаги по повышению эффективности продаж? Удерживать позиции лидера в автомобильном бизнесе из года в год — задача непростая. Огромную роль в жизни каждой автомобильной компании играет отдел продаж. Как сделать его работу ещё результативнее?

жюри Итогового Заседания Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss! znesa-autoboss/.

Об инвестициях, займах и задумывается любая быстро растущая компания, достигшая определенного масштаба. Автомобильные дилеры — не исключение! И такие примеры грандиозных сделок уже имеют место быть! Вопрос, как оценить, готова ли сама компания к финансовым вливаниям и кому интересен сейчас автобизнес? Что будет обсуждаться на встрече: Кто и на каких условиях сейчас готов инвестировать в автобизнес? Какая приемлемая доходность для инвесторов?

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

Совсем скоро ведущие эксперты автобизнеса соберутся вместе для того, чтобы обсудить итоги уходящего года - какими знаковыми событиями он был отмечен, какими уникальными проектами запомнился, и наметить планы на грядущий год. Интересно, что готовит нам год? Прогноз будет запечатан в символическую бутылку, а ровно через год мы узнаем, оправдался ли он.

Есть масса вопросов, актуальных для собственников и управленцев бизнеса: Где взять деньги для развития и где потом хранить заработанные?

Клуб руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» – это круглый стол, за которым собираются 50 человек, первых лиц автомобильных.

Возможность расчета оптимального дозаказа для получения лучших условий у поставщика Высокая точность прогнозирования Внедрение в пределах мес. Соответствие стоимости автоматизации и экономического эффекта от использования Основной функционал, который был необходим: Построение прогноза редкого спроса; Определение оптимального запаса с заданным уровнем сервиса; Расчет оптимального уровня сервиса; Автоматическое формирование заказов поставщику; Отслеживание и анализ ключевых параметров эффективности работы склада.

В качестве выступающих на встречи приглашаются самые авторитетные и знающие всю подноготную автобизнеса люди. Выступающие сами сталкиваются с теми проблемами о которых рассказывает, поэтому они делятся опытом не с теоретической стороны а с практической. Помимо выступлений также на встречах можно за чашечкой кофе найти себе новых партнеров и обсудить наиболее заинтересовавшие вопросы конфиденциально.

При заказе тест-драйва стартовая версия в подарок Пожалуйста, указывайте настоящие контактные данные, программа высылается после того как наш сотрудник пообщается с вами.

Клуб руководителей автобизнеса

Автомобильный бизнес в России переживает непростые времена. Реальное насыщение рынка, слухи о кредитном кризисе ужесточают конкуренцию, падают темпы продаж при усилении влияния производителей на дилеров, становятся строже корпоративные стандарты. Самые разные прогнозы строятся о развитии российского автобизнеса в году. Что нас ждет в дальнейшем?

ГРУППА ЛОДЖИК СТАРС: IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОбизнеса План презентации .. клуба Autoboss Мария Гусева, руководитель отдела корпоративных.

В современных рыночных условиях -технологии играют огромную роль в успешности и прибыльности автомобильного бизнеса. В условиях жесткой конкуренции недостаточно обладать высококвалифицированными кадрами: В рамках заседания клуба автомобильные компании со всей страны поделятся опытом применения и оптимизации -решений. Первый блок мероприятия посвящен вопросам общего менеджмента.

Участники обсудят, почему возникла потребность у топ-менеджеров автомобильных холдингов в автоматизированных системах коммуникации между всеми ключевыми подразделениями, какие виды автоматизированных систем коммуникации существуют, какую систему выбрать, по каким критериям, как внедрить и за какой срок, как померить результат. Во втором блоке заседания речь пойдет об эффективной системе управления отношениями с клиентами и современных и -системах.

Александр Усольцев, директор по продажам проекта .

Система «ПолисОфис» будет представлена на заседании клуба руководителей автобизнеса « »

Дело в том, что само понятие персональных данных описано в документе весьма нечетко. Такими данными является любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу. В том числе его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное и социальное положение, образование, профессия, и т. Буквы закона сложились в приставку"в том числе".

Autoboss. клуб руководителей автомобильных компаний, созданный в году. В мероприятиях принимают участие первые лица автомобильных.

Негде повысить уровень знаний с учетом специфики автобизнеса ни финансовому директору, ни техническому директору, ни -у…. Мы делаем первый шаг к заполнению этого пробела! Заседания клуба пользуются огромной популярностью. В год проходят от 13 до 15 заседаний клуба. Со всей страны в Москву приезжают сотрудники автомобильных компаний, чтобы узнать новые технологии и передовые тенденции от коллег-конкурентов. Первые авторские мастер-классы состоялись в году в Санкт-Петербурге.

Этот эксперимент показал большое желание автомобильных дилеров в крупных городах России получать знания и новые технологии от безусловных лидеров рынка.

, клуб руководителей автобизнеса

Автоматизация Для каждого из мероприятий мы создали цепочки из писем, которые позволяют доносить до клиента нужную информацию в нужное время. При помощи одного письма мы запускаем несколько цепочек рассылок при клике на конкретную ссылку. Например, письмо содержит анонс наших мероприятий, то есть мы перечисляем предстоящие события и при клике на конкретную ссылку подписчик подключается на конкретную цепочку.

Phone, Suggest a phone number · Address. Русаковская набережная; Moscow, Russia Клуб Руководителей Автобизнеса #autoboss, Moscow, Russia.

Прошло итоговое заседание Клуба руководителей автобизнеса Прошло итоговое заседание Клуба руководителей автобизнеса Итоговое заседание Клуба руководителей автобизнеса состоялось 11 декабря года в Холидей Инн Сокольники. Всего на мероприятие зарегистрировались человек. Масштабность события закономерна, ведь именно декабрь - самое подходящее время для подведения итогов и планирования дальнейших действий.

Модератор встречи Татьяна Григорьева во вступительном слове подвела итоги уходящего года, обозначила самые знаковые события, анонсировала дальнейший ход мероприятия с помощью юмористических рисунков на слайдах. Статистические итоги в автобизнесе очень важны. Выступление получилось очень необычным и артистичным, вызвало огромное количество позитивных эмоций у делегатов заседания. Доклад Олега Дацкива, Генерального директора портала - . Цель - узнать, чей прогноз оказался самым точным.

Высказывались разные версии - как оптимистические, так и пессимистические. Победитель будет выявлен в декабре года. Им станет один из девяти экспертов автобизнеса: В блоке, посвященном инновационным технологиям, выступили три спикера.

Тема заседания клуба - «Увеличим доход автодилера за счет автоматизации?»

Российский офис объявил о результатах очередного финансового года, завершившегося 30 июня г. Опыт специалистов и отработанная методология ведения проектов позволяют нам предлагать наиболее оптимальные решения нашим клиентам. Получив награду в прошлом году, мы обещали не останавливаться на достигнутых успехах и расширять нашу экспертизу.

Приглашаем принять участие в заседании клуба руководителей автобизнеса AutoBoss по теме «Увеличим доход автодилера за счет.

Спикеры показывают схемы мотивации сотрудников, делятся цифрами, и своим опытом, какая мотивация действует на сотрудников лучше: А вы как считаете? Коллектив АвтоБосс поздравил всех присутствующих мужчин с 23 февраля! Напоминаем Вам, что ещё идёт набор на 7 Школу бизнеса! И у вас ещё есть шанс записаться! Коллег очень взволновала информация об инновациях в сфере продаж авто, запчастей. Что принесет цифровое будущее?

Ответ на этот вопрос для многих стал сюрпризом.

Пост-релизы

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные. Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт?

К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить?

Среди IT-решений для автобизнеса, наиболее востребованных в “IT для Автодилеров”, Клуб «AutoBoss», “Автомобильный бизнес.

Впервые представительства и дилеры согласились на совместный откровенный разговор. Представители самых крупных компаний Москвы и регионов пришли поделиться своим опытом, узнать, что происходит в компаниях коллег и конкурентов. По мнению всех собравшихся год проходит под знаком качества. Ситуация в автомобильном бизнесе стагнация рынка , новый закон о защите прав потребителей заставляют автомобильные компании активно совершенствовать качество работы.

В автомобильных компаниях формируются службы послепродажного обслуживания, качества. На этом заседании обсуждались какие стандарты должны быть в компании, чтобы предоставлять своим клиентам соответствующий уровень обслуживания, качество услуг и повысить клиентскую лояльность. Сначала они диктуются производителем, а затем внедряются во все дилерские центры.

Выполнение стандартов обслуживания проверяется путем обзвона и выявления удовлетворенности клиентов. Ивист Костин считает что, каждый клиент может составить свое мнение о компании за 3 года обслуживания. Именно качество сервиса мотивирует покупателя остаться с этой компанией. Так же он отметил, что очень важным является процесс разъяснения клиенту о проделанных работах и дальнейшее сотрудничество с ним после прохождения сервиса.

Очень важно проводить исследования удовлетворенности клиентов. Андрей провел целое исследование для выяснения, что компании будет дешевле — обучить сотрудника работать качественно или исправлять его производственные ошибки. Выяснилось, что компании будет гораздо дешевле все-таки оплатить обучение своего специалиста.

Как увеличить конверсию при записи на Сервис? Рост дохода при звонке клиента. Авто Босс Клуб